Прежде чем вы приступите это читать, хочу поблагодарить Charlie202414, ведь она написала эту серию, и нарисовала прекрасный артик к этой серии. Спасибо тебе большое!! И кстати у неё дополнительные истории по персонажам в моём фанфике. Спасибо тебе ещё раз!
Приятного чтения)~~~~~~~
Наоми попрощалась с мамой и она с ниндзя энергии поехали на байке в монастырь. Как только они приехали их встречает мастер Ву.
- Ллойд, у тебя с ниндзя новая миссия в которой возьмёт участие и Наоми.
- что за миссия мастер?
- в городе находящаяся рядом с пустыней поступил сигнал что с горы выделяется сильный жар, и иза чего у жителей города происходят солнечные обмороки, и некоторые люди чуть ли не умерли рядом с горой, и ночью исходит звуки с одной и той же горы, и поэтому завтра выезжаете. Мастер Ву после объяснений ушел в монастырь, отставляя ниндзя одних на площадке.
- И таааак как прошла встреча со свекровью?
- Джей! Ллойд подбежал и ударил парня, а рядом стоящая девушка с Ллойдом слегка покраснела но пыталась выкинуть ненужные мысли с головы.
- И вообще у нас очень крутые новости! и - Ллойд не успел и слова сказать, когда ему вручили пакеты из супер маркера, парень вопросительно посмотрел на П.И.В.В.Ж.
- Лучше иди раз ты уже собран в магазин, вам нужны продукты к миссии, и думаю если Наоми не против
- Эй ты бы хотела поехать с Ллойдом и помочь с продуктами? П.В.В.Ж отдавая Ллойду список продуктов подошла до девушки, Наоми посмотря на Ллойда который вроде был не против решила согласиться, и уже когда двое были с пакетами сели обратно на байк и снова в город.
~В Ниндзяго сити~Проезжая вокруг высоких зданий, ниндзя свернули в ближайший магазин продуктов, подъехав Ллойд остановился возле магазина и слез подавая руку второму пассажиру.
- Ура давай быстрее.
- Что спать хочешь?
- Неееее я не сплю до 2 часо... То есть эм да спать хочу...кошмар..
Девушка пробегая мимо парня готовый уже задать вопрос насчёт её сна но не успевая Наоми уже забежала в магазин. Пробегая вокруг людей которые либо шли на ночную смену или же обычная молодежь гуляющая по ночному городу, Ллойду оставалось только вздохнуть и последовать за девушкой, разговор подождёт до монастыря.
- Так, что там по списку? Задавая вопрос и проходила вокруг витрин.
- Нуууу тут много чего, что же, поехали, нужна тележка. Парень ушел к тележкам готовый взять тележку, уже после вернулся в отдел море продуктов где видел Наоми. И тут это шедево-чудо стоит с разбитой банкой на полу чёрной икры.
- СУ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго. Новая история. Мастер Галактики
FantasyИстория про девушку которая пережила много трудностей из жизни, и теперь она станет мастером стихии галактики. Какие-же трудности она пережила? И как сложиться её судьба? Читай мой фанфик по фандому Ниндзяго и ты всё узнаешь!)