Некто в ночи

7 3 1
                                    

Осень. Для кого-то это пора мечтаний, романтики и особой атмосферы.
Когда-то и для меня это время ощущалось как, что-то волшебное. Красивое пальто, ароматный кофе и какая-нибудь книжка про любовь. Эти воспоминания, словно сокровища, таятся в глубине моей души. Но сейчас это время, в очередной раз,  напоминает мне об утраченных людях, любви и радости.

                "Утро. Воскресенье."

Проснувшись после недолгого сна, я радостно выдохнула, осознав, что те бесконечные лестницы, были всего лишь кошмаром.

     — Спасибо, что не клоуны. Чем же сегодня заняться?

Хорошо, что у меня редко бывают гости, иначе пришлось бы выслушивать нравоучения о том, какая я плохая хозяйка. Порой, мне тяжело встать с кровати, будто невидимая сила притягивает меня к ней. Мама говорит, что это все от безделья и лени. В какой-то момент мы стали редко общаться и видеться. Хотя раньше были очень близки.
Нехотя, нашла в себе силы встать с кровати и мой взгляд устремился на стул с вещами

    — Ночью, он напоминает мне монстра, из-за игры света и теней.— на моём лице появилась улыбка.— Что ж, пора завтракать.

Не торопясь, отрывая холодильник, улыбка постепенно сползла с лица. — Точно, я ведь забыла купить продукты.

Натянув спортивный костюм и подойдя к зеркалу, ожидая увидеть оптимистичную картину, поняла, что ничего не изменилось. Тёмные круги и отёки под глазами, красовались день за днём на моём лице. Значит и сегодня пойду в кепке. — По пути в магазин, возле мусорных баков, мне привиделась довольно мрачная сцена. Маленький котёнок, зарывшись головой в пустую пачку от чипсов, небрежно копошился в ней. 
 
    —Жалко—, промелькнула мысль .

К сожалению, по договору об аренде жилья, я не могу брать к себе животных, но могу покормить. Хоть это и не очень рационально. Сегодня он поест, а завтра будет также копошиться в мусоре.

    —Постараюсь чаще тебя кормить. — ускорив шаг, поспешила в продуктовый.

     —Здравствуйте

     —Ооо, Сильва, давно тебя не видела, как поживаешь?, с ухмылкой спросила продавщица.

     —Ааа, хорошо, а вы как?

     —Да всё по старому, вот, потихоньку расширяем разнообразие товаров. Вот, смотри, соевое мясо. Молодёжь сейчас любит всё такое, необычное.      

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ввысь через тьму Место, где живут истории. Откройте их для себя