Не успев толком проснуться я сразу же зашёл в наш с Ваней чат.
В этот же момент на моём лице появилась улыбка, как только на экране высветилось:С добрым утром☺
Как спалось?*как же приятно когда он первым пишет*
С— с добрым, нормально, а тебе?
В— не очень, уснуть долго не мог...
С—мысли мучали?
В—да, а ты откуда знаешь?
С— у меня давно слежка за тобой ведётся)
В—как... Всмысле?
С— хахаххах, испугался???
Да я шучу, просто у меня также бывало)
В—ясно)Интересно, о чем он так думал, что даже заснуть не мог? Вот бы обо мне...
Итааак где же моя гитарка? И что же я буду играть? Ооо, я знаю какие песни для Ванечки нужно выучить!!! Но сначала нужно хотя бы умыться.
Приведя себя в порядок, я нашёл нужные мне аккорды и стал пытаться сделать из острых звуков красивую мелодию. Благодаря тому что в каждом моём действие вложено много души и стараний, каждая выученная песня звучала очень хорошо.
На часах уже полдень, а я даже воды не попил. Значит нужно заварить себе кофе.
Поставив чайник, я решил посидеть в телефоне.//переписка//
В— слушай, я сегодня не занят, может встретимся?
С— да, давай, у меня как раз выходной. Может ты ко мне домой придёшь?
В— без проблем, скинь адрес
С— хорошоПосле выполнения Ваниной просьбы я заправил кровать, немного прибрал квартиру и выпил чашечку кофе. Когда я спокойно "завтракал", если конечно можно так сказать, то пришло осознание того, что за вчерашний вечер и сегодняшний день не было скурено ни одной сигареты.
* неужели настолько на меня влияет Ваня? *
В этот момент я услышал стук в дверь. Было понятно, что ко мне пришёл тот кто заполнил мою голову раздумьями и мне его нужно хотя бы встретить на пороге своего дома.
В— привет, а у тебя уютненько.
С— ты ещё в коридоре стоишь, а уже какие-то выводы делаешь. Проходи, не стесняйся.
Чай или кофе будешь?
В— нет, спасибо, я буквально только что поел.
С— ну ладно, чем займёмся?
В— даже не знаю... Ооо, может ты мне сыграешь?Последний вопрос он задал рассматривая мою гитару и мило улыбаясь.
С— честно, я сейчас где-то часа три играл без перерыва, поэтому пальцы болят. Давай чуть попозже?
В— да, конечно, хорошо