Утром опять проснулся в кровати один. Так как было понятно, что Ваня на кухне, то я сразу пошёл умываться, а после этого присоединился к "завтраку".
В- с добрым утром, солнце.
С- С добрым утром, выспался? Какие планы на день?
В- да, выспался. Ну вроде никаких, выходной сегодня.
С- да? А почему ты мне ничего не сказал?
В- ты сам знаешь в каком я состоянии домой вернулся.
С-а, ну да. Так тебе можно ещё спать и спать.
В- я так-то с раннего вечера сплю, да и режим уже выработался- не усну
С- ясно, ну я на работу тогда. Пока!
В- эй, а поесть?
С- да я не хочу сейчас, потом перекушу. Воды попил, так что всё нормально.
В- ну хорошо, до вечера
С- до вечераЯ вышел из квартиры. Не волнуйтесь не в домашней одежде, переодеться успел, просто вам сообщить об этом вовремя не смог.
Итак, вышел и пошёл на свою работу. Когда я добрался до поднадоевшего здания, то заметил что на моём рабочем месте стоит какой-то парень.С- эй, что ты тут делаешь? Сейчас вроде как моя смена!
? - ничего не знаю, иди с начальником разбирайся тогда
С- ой, да иди ты, сам знаю что делать!!!Полный недоумения и раздраженности я пошёл распутывать ситуацию.
С- Даниил Юрьевич, что за дела? Почему на моём месте какой-то человек? Я вроде не перепутал смену.
Д- всё верно, но сейчас график будет изменён. Ты теперь работаешь через день.
С- а, ну тогда ладно, до свидания.
Д- до свидания.Обрадованный новостью, я отправился домой.
******
Когда я стал заходить в квартиру, то на пороге встретил Ваню и у него явно был настрой серьёзно поговорить.С- ой, а ты чего тут стоишь? Вдруг бы я только вечером приперся. В окно что-ли меня увидел? И чего такой хмурый, солнце?
В- нам нужно поговорить...В этот момент у меня пропало настроение.
*а вдруг он увидел мои старые шрамы от порезов? А вдруг он знает что я не ем ничего? А вдруг ещё что-то? *С- о чем, Ванюша?
В- ты же вроде как бросить курить хотел, верно?
С- ну да, уже четвёртый день не курю. А что так?
В- просто я у тебя в карманах нашёл пачку сигарет.
С- я когда в свою квартиру ходил за вещами, то на автомате взял её.
Так... А почему ты проверял мои карманы?В этот момент было видно, что Ваня очень растерялся и не знал что ответить.
В- у тебя телефон зазвонил, вот я и стал его искать.
С- плохая отговорка, я всегда телефон с собой ношу. Ваня, скажи правду.