пока лара справлялась с плодом, у злодеев и похищенных был полный капец.
томура и крона опять обнимались, набухавшиеся ребята спали. даби, пока нес нуара к комнату, натянул на него боксеры. нуар по пьяне нес всякую бессвязную чушь. даби кинул нуара на кровать, и кинул в него его же вещи. тойа скрестил руки на груди, смотря на пьяницу.
нуар же, еле как встал, но не стал одеваться, и снова в одних боксерах побежал по всему логову. упал где то на полу, и уснул. дажи даже не стал идти за парнем, и сам лег спать. нормально, как человек. а томура с кроной так и уснули в обнимку на диване.
...
утро. утром никто из пьяниц не встал, а проснулся лишь даби. он встал с кровати, вышел из комнаты и поплелся в коридор, потом на лестницу и на первый этаж. найдя нуара, спящего на полу, тойа осторожно взял на руки парня и потащил к себе в комнату. обратно. прийдя туда, мужчина аккуратно положил соню на кровать, сам же, снял с себя верхнюю одежду из штанов и футболки, надел на нуара. и сам в одних боксерах лёг рядом с парнем. даби заботливо накрыл нуара одеялом, а после обнял, притянув к себе. уткнувшись носом в волосы нуара, тойа медленно вдыхал его аромат, и сам погружался в тихий и мирный сон, все также крепко, но мягко обнимая нуара.
...
час дня. крона уже проснулась, вылезла из под рук томуры, и начала будить того.
-"томурааа.. просыпайся. гутен морген"
тихо говорила она, немного потреся его за плечо. шигараки сонно открыл глаза, сразу посмотрев на крону. в его глазах она была чем то большим, чем обычная девушка. она была такой красивой... а сейчас, когда он только проснулся, она казалась ему ангелом. во всех смыслах. он осторожно заправил ее прядь волос за ухо, после чего сам привстал, и оставил легкий поцелуй на ее губах.
-"доброе утро, пуговка"
тихо и сладко произнес томура, с слабой улыбкой.
крона чуть не упала в обморок. но удержалась, и потрепала шигараки по голове
-"доброе, пупсик. только уже не утро. "
хихикнула она, после чего встала.
-"ого, уже час дня. прикольно"
томура усмехнулся ее словам, также встал. обняв ее.
-"я так люблю тебя, пуговка... "
крона застыла, но после попыталась оторвать от себя мужчину
-"эйэй.. ты все еще пьян, чел"
-"моя любимая, моя хорошая, моя сладкая.. пуговкаа-а"
с лучистой улыбкой тихо говорил томура, целуя девушку в лоб
-"шигараки томура, пожалуйста отойдите. "
прошипела крона, отворачиваясь от него с надутым лицом. на что шигараки снова потрескался с ней
-"пуговка, ну я же люблю тебя. ммм пожалуйста. ну поцелуйчик один... ну пожалуйста "
скулил томура, положив голову на плечо девушки.
-"что у тебя за утреннее обострение."
прошипела крона, но все же чмокнула шигараки в губы.
-"ммм, спасибо, пуговка."
улыбнулся он, и поплелся в ванную комнату. крона лишь вздохнула, и пошла за ним. ну, они вместе умылись и все сделали, что нужно короче.
как раз минут через 20 начали просыпаться остальные. а там и даби проснулся. он увидел, что слишком сильно обнимает нуара, прижимая его к своей груди. но отпускать его не стал. а лишь снова закрыл глаза, все еще обнимая парня. но оставил легкий поцелуй на его макушке. на что руки нуара медленно обвились вокруг торса даби. мужчина чуть удивился
-"аа.. с добрым утром, нуар"
на что тойа услышал лишь мычание. руки нуара сжались сильнее, и он сам прижимался сильнее к даби. теперь они лежали в обнимку. а нуар, как только понял, что прижимается головой к мужской груди, ниже которой пресс жоский, сразу развился румянцем и тут же выпрыгнул из объятий, упав с кровати на пол. даби резко встал с кровати, быстро подойдя к нуару. тойа протянул тому руку, и помог встать. парень отвел взгляд, не желая смотреть буквально на голого мужчину. даби, увидев смущение парня, подошел к шкафу и достал еще одежду себе. нуар больше не смущался, и усмехнулся, снова обнимая тойу, и получил объятия в ответ. две минуты обнимашек прошли. и парни пошли в коридор на первый этаж. там крона уже готовила свои деликатесы. и злодеи с удовольствием быстро поглощали пищу.
-"слышьте, утырки, совсем офигели столько жрать? я готовить не успеваю"
орала девушка с кухни, готовя миллиардную карбонару.
парни, пришедшие в гостиную, увидели, как все что-то жрут. конечно, они сразу пошли на кухню.
-"добрый день, крона. готовишь стряпню? "
спросил даби, проведя рукой по волосам
-"деликатесы готовлю. вот, голубки, вам карбонара. "
усмехнулась девушка, протянув два блюда. парни поблагодарили крону, и пошли в гостиную завтракать со всеми. сев на свободный диван вместе, они начали есть. ну, точнее сначала медленно, а потом нуару так понравилось, что он за миллисекунду все стрескал. даби. смотря на это, протянул ему свою порцию. нуар сначала отказался, но потом не смог устоять перед такой офигенной пастой. он осторожно взял блюдо из рук тойи, и потихоньку начал есть. быстро все доев, он быстро обнял даби, прижавшись к нему как прилипала.
-" тойя-аа-аа, сябки-ии"
прижимаясь к мужчине и расплываясь в улыбке говорил парень.
-"да пожалуйста "
усмехнулся даби, обнимая нуара.
в это время вышла крона, закончив готовить стряпню на миллион лет вперед
-"а ну подвиньтесь, сучки"
засмеялась она, плюхнувшись рядом с нуаром. тут пришел томура, и сел рядом с кроной. обняв ее. ведя себя как прилипчивый щенок.
так, две парочки мирно сидели на диванчике, пока что....