проходило время. в UA поступило письмо о том, что потерянные герои переехали к злодеям. через договор они объявили пакт о ненападении. отношения у всех складывались. Лара приняла ребенка, взяв с катсуки над ним опеку...
наконец наступила осень. а значит, что нуару нужно улетать в Корею. институт никто не отменял.
-что ж, ребята, мне нужно улетать. я приеду еще, позже. спасибо вам за все...
говорил нуар с легкой улыбкой, обнялся со всеми, особенно сильно задержав объятия с Кроной, Даби, и Томурой. после чего он взял свой рюкзак, скрывшись в самолёте. самолет взлетел, и из кроны вырвался тихий всхлип.
прощай, агузок, я буду скучать по тебе..
а после она закрыла лицо руками, уткнувшись в грудь Шигараки. парень в то же время, обнял крону, притягивая ближе. гладя ее по спине, вздохнув. даби же, с грустью во взгляде смотрел за самолетом. его сердце болело, душа ныла.. он прошало прошептал.
-я всегда буду ждать тебя, ар-и...
....
мужчина приехал к своим родителям, уже измотанный и истощенный долгой поездкой. слава Богу, он жил в Сеуле. везде такси, и можно быстро добраться до дома. он постучал в дверь, и держал в руках тяжелый рюкзак. отец открыл дверь, впуская нуара в дом. подошла мать, и все обнялись. весь вечер прошёл хорошо. нуар успел много чем поделиться. новостями, моментами, друзьями. и парень спокойно лег спать. давно знакомая атмосфера придавала мужчине комфорт. он расслаблялся в мягкой кровати, наслаждаясь тишиной и удобством. и очень быстро заснул, и на его лице оставалась легкая улыбка.
...
ночь прошла гладко и спокойно. нуар неохотно открыл глаза, зевнув. все еще в полусоне он медленно встал с кровати, потянувшись. что-то странное он чувствовал в себе. хм.. он просто пожал плечами, выходя из комнаты. дома никого не было. мужчина подошел к парадной двери, на которой была записка
"вернёмся к вечеру.
твоя мамулитта Айрин ♡︎"мужчина прочитал это, и хмыкнул. ну ушли, потом вернутся. но все же что-то странное было в Нуаре. он сам не понимал, что не так. он поплелся в ванную комнату. подошел к зеркалу, и с визгом отпрыгнул. протерев глаза, он снова заглянул в зеркало...
-ядрен батон...
ему в глаза сразу попалось его лицо. левый глаз вроде нормальный. но радужка синего, морского оттенка. а правый глаз.. с чёрным глазным яблоком, и белой радужкой, вместе с белым зрачком. и небольшие вертикальные полоски проведены посреди глаз. как у клоуна