наступило утро. яркие лучики солнца пробивались сквозь штор. феликс открыл свои глазки от этого яркого света. поднялся, потянулся, улыбнулся самому себе и встал с кровати. дальше пошел в ванную. там сделал все нужные процедуры и начал собираться в школу. рюкзак он собрал еще вчера вечером, а щас нужно решить, что одеть. долго думать не пришлось, он надел белую рубашку, черный галстук и черные штанишки ну и кроссовки. так де сегодня будет еще физра и поэтому ликсик берет с собой пакет с вещами. там у него черные штаны, черная футболка и другие черные кроссовки, вообщем все черное. оделся, все собрал и выходит из своей комнаты. в это же время вышел и хенджин. они встретились с друг другом взглядами, ликс смотрел на него со страхом и удивлением, как-то это было в перемешку, а хенджин никак не смотрел, ну типа просто вышел и вышел, ему было пофик. хван был одет в какой-то лонгслив белый и штаны широкие черные и кроссовки. да, было немного растрепанно, но выглядело это реально очень красиво и так, по богатому чтоли. первый лестнице начал спускаться хен, за ним через секунд 10 пошел и феликс. на кухне ждала их мама, она приготовила завтрак. на утро у них был чай ягодный и блинчики с ягодками. времени было предостаточно, так что спокойно можно было поесть. они сели за стол и приступили к еде. была бы тишина, если не ложки, которые стучали о кружку когда размешиваешь сахар. феликс перемешивал сахарок в чаю, и боялся, что может раздражать этими звуками хенджина или маму. поэтому он перестал размешивать и приступил к питью. чай был очень вкусным и блинчики тоже восхитительно. хенджин ел с каменным лицом, то есть без эмоций типа. мама подсаживается и тоже начинает пить чаек. настала тишина, но после первого глотка чая, мама прервала ее.
—ну, феликс, как спалось? выспался? сны снились? кровать удобная? — столько вопросов задала мама, что аж феликс растерялся и не сразу стал отвечать на них.
—ой, прости, слишком много и сразу задала вопросов. — извинилась мама и сделала два глотка чая
—нет нет нет, все хорошо — начал оправдаться феликс, но все же пришлось ответить на них
—я выспался, кроватка очень удобная, такая мягкая, я бы вечность спал на ней. сны не снились. может в следующий раз посетят они меня (речь идет про сны) — и откусил блинчик со сгущёнкой и ягодкой.
— ну хорошо тогда, давайте доедайте, допивайте и отправляйтесь в школу, а я на работу. покаа — встала мама из-за стола, поцеловала обоих в макушку и побежала на работу вместе с папой.
—покаа — в догонку попрощался феликс и продолжил есть.
кушали они в тишине, так как им не о чем было поговорить. да и вряд ли хенджин захочет говорить с феликсом. прошло минут 10, они поели, положили все тарелки в раковину и пошли собираться. также делая все это не разговаривая друг с другом.
идут к выходу, там около двери стоят их рюкзаки. надели обувь, взяли портфели и вышли из дома закрыв его.
—так, а теперь, мы идем раздельно, ясно?! — повернулся хенджин к феликсу и твердо сказал это.
—н..но почему? — спросил ликс
—господи, еще разъяснять надо. потому что я так сказал — зло, твердо, грубо, дерзко, зверски, все эти демонские стороны он соединил в одну говоря это предложение.
—х..хорошо — послушался феликс хенджина и хотел уже было уйти, но хен продолжил разговор.
—и еще. в школе, ты — ткнул пальцем в лоб младшего — ко мне — показал на себя — не подходишь, не разговариваешь и ни одно слово про то, что я твой сводный брат и что ты мой тоже. в школе общайся с кем захочешь, хотя вряд ли с такой страшилой как ты — снова показал на феликса — будут разговаривать, но все же, если будешь то, опасайся меня и моих братков. любое словечко про то, что мы с тобой знакомы, тебе просто.. я даже не знаю, чо с тобой сделаем, но явно, что-то ужасное, мы подумаем, если такое случится. так что, держись от нас подальше, мелкий уродец. и замажь уже эти сраные веснушки, они меня на нервы выводят, будто насрали на тебя, бе, такой поносный цвет — последние слова сказал хенджин и ушел по своей дороге.
феликс стоял в ступоре несколько секунд, потом вроде пришел в себя и еще раз прокрутил все слова хвана в своей маленькой головушке, которая едва ли справлялась это все переваривать. покапало пару слезинок, буквально 4-5, но ликс вытер их и с уверенным лицом, но в душе он явно не уверен, пошел в школу. туда он взял тональный крем и зеркальце. сразу как придет в школу, намажется им обязательно, а то он боится, что не подружится не с кем.
дальше интересней....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну мой братик..))
Fanficфеликс - мальчик, которого ненавидел весь мир, думал он так. но когда его усыновили, новый брат сначала его недолюбливал, но потом он полностью перевернул мир феликса концовка хорошая!!!! минсоны хенликсы сынчоны наверна