феликс собрался с мыслями, он готов. вот уже делает шаг за порог, тут никого нет, но он пока не знает что будет, когда завернет за угол. вышел ликс пока что спокойным, остановился, выдохнул и сейчас он будет поворачивать за этот острый угол, за которым не понятно, что будет. все, он это сделал, повернул. секунд 10 он просто постоял посмотрел на всех и только потом пошел маленькими шашками, но быстрыми. около стен стояли старшеки и после того, как увидели феликса, все начали шептаться и смотреть мерзким взглядом на него. идет по середине коридора смотря в пол, иногда на ребят, но редко.
—этот тот, про которого ты сегодня утром говорила, ну типо как псих смеялся? — спросила девушка свою подругу
—ага, это так страшно выглядело конечно, я сама испугалась аж, лучше подальше от него держаться немного, а то набросится пхпхпээпаэ — ответила подруга той и в конце посмеялась
— ненормальный — парени тоже присоединялись
—мдаа, таким психованым быть, он реально будто с психушки сбежал.
—может так и есть хахахахаээа — начали все смеятся.
пока он шел, слышал некоторые предложения. ему было некомфортно, грустно, и хотелось обратно убежать в слезах в туалет, чтоб изрезать все свои руки и просидеть на холодном полу весь день, не понимая, что он сделал не так в свой жизни, что его так гнобят, но он держался, держался до конца, и наконец-то прошел этот коридор. теперь ему нужно подняться на третий этаж. эхх, он и так устал, а щас еще подниматься долго, ну а что поделать, придется. вот как он уже прошел ступеньки три четыре, и тут звонок на урок. от куда не возьмись старшеки скорее поднимаются по лестнице, дабы успеть на урок. и их было так много, что ликса там могли задавить вообще. все спешат, бегут уже, а наш феликс еле еле поднимается держась за поручень (забыла как называется,вроде так) его несколько раз задевали по плечу, чуть ли не толкали, но он смог с этим смерится и поднимался дальше. наконец-то, ураа, это все закончилось, все добежали до своих кабинетов, и в коридорах тишина, один только феликс до сих пор поднимается, то есть ему осталось всего-то только пять ступенек. все, дошел ура. вот только есть одно но...
он не знает в какой кабинет нужно идти. вот это проблема, ну и что теперь делать? он решил достать телефон и написать маме, спросит в какой кабинет нужно идти, да выглядит глупо, но а что поделать, номера хенджина у него нету.
мама
привет, мам
привет, что-то случилось?
нет, все хорошо, можешь подсказать пожалуйста, в какой кабинет нужно идти в школе?
а почему спрашиваешь? разве хенджин не с тобой должен был пойти сегодня? и где он? -он та ки думал, что она это спросит, поэтому приходится выкручиваться как-то
я просто забыл в какой кабинет, а хенджин наверно в классе уже
почему вы раздельно пошли? или ты просто отстал от него?
да, да, отстал просто
ну ладно, давай я тебе дам номер хенджина и ты напишешь ему, я сейчас занята, а кабинет не помню какой, хорошо?
хорошо
7******** вот его номер, напиши ему, а я побежала работать, удачиспасибо большое, простите, что помешал вам.
мы же договаривались на «ты» ну ладно, давай пока
прости, пока.
на этом переписка закончилась. (надеюсь понятно написала, да?) феликс сохранил номер хена и начал писать ему. все это он делал минут пять. записал он его как «хвин хуйджин» (ХАХАХАХАЭАХАЭ)
хвин хуйджин.
привет, вы в каком кабинете сейчас?
я просто не знаю.от куда у тебя мой номер?
у мамы спросил, так в каком
кабинете вы сейчас?сам поищи хахахаэ, тебе пизда от училки
ну пожалуйста скажи
я не хочу опоздать, хотя уже
опоздалобоже, 318 кабинет.
спасибо большое.
ура, он узнал кабинет, теперь бегом мчится туда со всех ног в этот долбаный кабинет.
————————
простите за маленькую🙏🙏🙏
а еще мне интересно, какие аниме вы смотрели? или смотрели вы вообще? посоветуете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну мой братик..))
Fanfictionфеликс - мальчик, которого ненавидел весь мир, думал он так. но когда его усыновили, новый брат сначала его недолюбливал, но потом он полностью перевернул мир феликса концовка хорошая!!!! минсоны хенликсы сынчоны наверна