Пролог

159 17 7
                                    

Ета история стара
как мир.......

За долго до того как у времени появилось имя, на земле царила эпоха Они и Дракона. Дракон обладал властью созидания, а Они силой разрушения, и их борьбе не било конца. Но появилось дитя рождёное обоями началами. Дитя получило силу от обоих.

Но когда Они и Дракон стали переманивать его на свою сторону, дитя покинула их мир, что бы создать новий......

Ниндзяго.

Вот здесь и начинаетца наша история, а если бить точнее то в монастире одного Самурая....

Воины Самураи - безупречные воины которые идут до конца и не бояться смерти.

Такой и была Миранда Орион девушка-самурай которая ишла до конца. Она все свое детство провела в монастыре, где её растили и обучали  искусству Самурая и заменили семью.

Вроде бы
хороший начало истории...так ведь?
Но тут назревает вопрос.....

Как же Миранда оказалась в монастыре?

И вот как ето произошло.....

                              ~  Флешбек ~

19 июля 1998 год, девушка лет 25 лет с красивыми темными волосами и прекрасными как ночь глазами, она бежит к своему мужу с радостной новостью..она носит под сердцем их совместного ребенка. Через время они узнали что у них будет двойня.Они били так щясливые что у них будет два ребёнка...но ведь всегда есть но...правда же).
Так и в нашей истории он есть...В семье Сато  все щитают женщин – слабыми, безпомощними, и то что они не могут за себя постоят. Для семьи Сато било важно что б первым родился мальчик– наследник бизнеса и новая опора в семье. Но первая родилась Миранда..а после неё уже и брат Ноэль....

Глава семьи Сато бил просто в бешенсве иза все етой ситуации то что первая родилась Миранда, но ничего уже не мог поделать...

Когда Миранде и Ноэлю исполнилось три года их мама умерла...Все били в печале, но через время глава семьи Сато женился второй раз.

Но Глава семьи начал замечать то что дочка очень похожа на свою маму и от чего стал к ней придирчиво ставитца и потом вовсе возненавидел свою дочь...и никто не знает почему ведь ребенку било всего три года...
Ходили слухи то что ето его новая жена невзлюбила свою падчерицу,  или то что после смерти предыдущей жени, Миранда стала ему не нужна....
Никто не знал настоящей правды...
Даже сам Глава семьи Сато её не знал.....

                     ~ Конец флежбека ~

После того как Миранда попала в монастырь Шервуда, он начал лично её обучать всему что знает.

Сенсей Шервуд ставился и растил Миранду как свою родную дочь, но кое-что он все же знал...то что она скривала от всех...и даже от него....

Она - они и дракон

Ниндзяго.Порождение тымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя