8 сезон. Маска Обмана

104 17 4
                                    

Ночь.

В Ниндзяго-Сити проходит яркий и шумный парад. Музыка, фонари и фейерверки освещают улицы, создавая атмосферу праздника. Люди в масках и костюмах веселятся, танцуют и наслаждаются вечером. На каждом углу можно приобрести что-то интересное, и весь город погружен в атмосферу праздника. Это идеальный момент, чтобы остаться незамеченным в толпе.

На одной из парадных машин появляется силуэт в зелёной маске с двумя красными канатами за спиной. Он ловко спрыгивает с машины на асфальт и, оглянувшись, словно кого-то ища, замечает нужного человека. Пробравшись сквозь толпу, он устремляется в один из переулков, за ним следует человек в красной маске.

Зелёная и Красная маски бегут через кварталы, стараясь сократить путь и не привлекать лишнего внимания. Они прибегают на назначенное место встречи, где их уже ждут ещё четыре человека в масках. Все они поворачивают головы к высокому зданию - Башня Борга.

Их цель находится в етой башне....в башне Сайруса Борга.

Они начинают карабкаться по стенам жилых домов, крышам зданий и светящимся вывескам, используя всё, что может помочь им в передвижении, чтобы не быть замеченными полицейскими машинами. Люди в масках переходят дорогу, ожидая, когда Зелёная маска с помощью пушки на плече натянет трос, чтобы они могли добраться до своей цели.

Они бесшумно взбираются на крышу здания Борга. Их шаги едва слышны на холодном металле, и лишь редкий отблеск уличных огней освещает их силуэты. Зелёная маска, как лидер группы, уверенно достаёт одну из своих канат и начинает вырезать полукругом отверстие в окне здания. Полукруг окна, вырезанный зелёной маской, начинает падать, но его вовремя подхватывают две другие маски пока другие заходят внутрь.

Они оказываются в огромном зале на последнем этаже, который также является крышей. В зале находятся различные древние и могущественные артефакты. Многие считают их просто хламом, ненужным мусором, который бережно хранят. Но даже уродливая вещь может скрывать в себе великую мощь.

Их поиски не увенчиваются успехом, пока Зелёная маска не замечает портрет Сайруса Борга, от которого исходит приглушённый и почти незаметный красный свет. Зелёная маска подходит к картине, доставая свои канаты, и разрезает полотно, обнаруживая то, что они искали.

Ниндзяго.Порождение тымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя