Таинственный и его напарник покинули склад и направились обратно к Нефритовому Дворцу. Дорога обратно была не менее напряжённой, чем путь туда. Они двигались быстро, но осторожно, стараясь не привлекать к себе внимания. Вокруг царила тишина, нарушаемая лишь редкими звуками ночных животных и шорохом их шагов а также звука байка на котором они ехали.
– Я не могу связаться ни с одним из ниндзя. Мы должны предупредить семью императора и ниндзя как можно скорее. – сказал Таинственный, оглядываясь по сторонам, его голос звучал напряжённо.
– Согласен. Надеюсь, мы успеем вовремя. – ответил напарник Таинственного, ускоряя байк. Ветер свистел в ушах, и каждый поворот казался опасным.
Когда они добрались до дворца, солнце уже начало садиться, окрашивая небо в багровые и золотые тона. Ноэль остановил байк у входа, и Таинственный быстро слез с него.
– Спасибо за помощь. Дальше я сам. – сказал Таинственный, его голос был полон решимости.
– Удачи тебе. – ответил Ноэль, снимая шлем. – Будь осторожен.
– Всегда. – ответил Таинственный с лёгкой улыбкой, которую никто не увидел из-за маски на его лице. – До встречи.
Ноэль кивнул и уехал, оставив Таинственного одного. Он быстро направился к залу, где находился император и его семья, а вместе с ними и все ниндзя. В этот момент в коммуникаторе раздалось шипение и непонятные слова от Коула:
– Ребята...вы...слышите...я...только что...видел... – сказал в коммуникатор черный ниндзя.
– Коул, я тебя не слышу, сигнал не четкий. – ответил Зелений ниндзя, пытаясь понять, что хотел сообщить ему Коул.
Таинственный ускорил шаг и, добежав до Ллойда, передал ему сообщение:
– Коул сообщает, что у нас проблемы. Нужно действовать. Сыновья Гармадона хотят напасть на дворец! – быстро ввел в курс дела Ллойда Таинственный.
Ллойд кивнул, понимая серьёзность ситуации.
– Нужно уводить всех из дворца, с минуты на минуту всё взорвется. Это Хачинс. – наконец разборчиво смог сказать Коул и передал сообщение ниндзя и Таинственному.
– Мы должны спасти семью императора. – раздался в коммуникатор голос Красного Ниндзя.
Все ниндзя, Таинственный и стражники дворца побежали на помощь Огненному и Водному Ниндзя, так как они патрулировали в том месте, где послышался взрыв. Когда остальные подоспели на помощь, всё уже было в огне и в заграде битвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго.Порождение тыми
AdventureДевушка в черном кимоно перепригивала с криши дома на другую. Она следила за бандой преступников которая називала себе Синовьями Гармадона. Миранда Орион - девушка которая помагает мирним жителям, и противостоит банде Синовьям Гармадона.