Тэхен и Чонгук знакомы с самого детства, с пелёнок. Их родители были знакомы задолго до того, как они начали планировать детей.
Детство парней, юношество, студенческая жизнь, через все парни прошли идя рука об руку. Всегда помогали друг другу, заботились, прикрывали перед родителями.
Ничего не могло пойти наискосок, так думали парни до одного вечера.***
Вечер пятницы. Чонгук и Тэхён, измотанные и голодные до предела, ворвались в свою квартиру настолько неуклюже, что попутно уронили вешалку с верхней одеждой. Удар металлического предмета о кафель прошёлся по ушам обоих, но ни один из них не обратил на это внимания. Парни были ужасно голодны и готовы были наброситься на любой предмет мебели, лишь бы насытиться.
Квартира, в которой жили два молодых парня, была совместным подарком от родителей в честь поступления в лучший университет Кореи. Конечно, семьи Ким и Чон могли сделать два подарка, чтобы у каждого парня была своя собственная площадь, но женская часть их большой «семьи» были категорически против этого. «Нам так спокойнее» — говорили в унисон женщины, а их мужьям ничего не оставалось, кроме как согласиться. Чонгук и Тэхён в принципе не возражали: они давно были друзьями и знали, что всегда могут положиться друг на друга в любых ситуациях — будь то защита от недоброжелателей или поддержка после бурной вечеринки. Да и в общежитие жить не хотелось. Парни, которые проживали там, были чересчур неуклюжими, так еще и не знали о том, что существует личная гигиена. В общем, всех всё устраивало.
- Ебучий горнолыжник, пусть этого профессора Чхве уебёт метеором — агрессивно выругался Чонгук попутно снимая с себя зимнюю куртку. Он всеми фибрами своей души ненавидел этого старичка, а все из-за того, что тот относился ко всем с презрением и всячески их заваливал. Что поделать, любил он страдания людей.
Тэхён ничего не ответил другу, он был наслышан об этом преподавателе, ведь тот был известен благодаря своей кличке — «Чхвота». Ким был рад, что с профессором Чхве они не пересекутся ни на одной лекции, но он искренне сочувствовал своему другу.
Сняв с себя куртки и обувь, парни прошли в гостиную и устроились на мягком диване, на котором они мечтали оказаться с самого утра. Сегодня был последний день сессии, а это значит, что наконец-то наступили долгожданные зимние каникулы. Особых планов у парней не было, но они точно знали, что их родители хотят отметить новый год вместе. Впрочем, как и всегда.
YOU ARE READING
Together from the beginning
RomanceТэхен и Чонгук знакомы с самого детства, с пеленок. Их родители были знакомы задолго до того, как они начали планировать детей. Детство парней , юношество, студенческая жизнь, через все парни прошли идя рука об руку. Всегда помогали друг другу, забо...