Part 2. Are we friends?

18 0 0
                                    


Телефон беспощадно звенел, нарушая сладкий сон его владельца и заставляя того ворочаться в постели. В очередной раз сбросив чей-то настойчивый звонок, Тэхён с неохотой потянулся к устройству. На экране высвечивалось время – пять часов вечера.

- Неплохо я выспался — сонно пробормотал он, открывая журнал звонков. Ему звонили все, начиная от его семьи и заканчивая семьей Чонгука. Больше всего пропущенных вызовов было от младшей сестры Чиён. - Господи, что эта мелкая опять натворила? — вопрос прозвучал в пустоту, но ответ уже звучал у него в голове. Набрав её номер, он услышал гудки, а затем – радостные вопли с другой стороны линии.

- Братец, ну наконец-то! Ну что, могу поздравить? Как тебе жизнь в отношениях? Что-то поменялось? — Чиён тараторила так быстро, что Тэхён едва успевал улавливать смысл её слов.

- Что? Какие отношения? - Тэ, ты что, совсем старым стал? Какие отношения? Вы же с Чонгуком встречаетесь!

Воцарилась оглушительная пауза, которую никто не спешил заполнять. Тэхён чувствовал себя так, будто ему только что выбили воздух из лёгких. Он совсем не понимал, откуда сестра взяла, что он и Чонгук состоят в отношениях. «Может, Гуки что-то утром сказал» – мелькнула мысль, но он тут же отмёл её, понимая, что ответа всё равно сейчас не узнает. Немного придя в себя, Ким решил прервать тягостную тишину.

- Мелкая, с чего ты взяла этот бред?

- Мне папа сказал! Вернее, не мне, а маме, но это неважно. Они с тётей Хэвон уже вовсю обсуждают вашу свадьбу. Если что, братец, я абсолютно не против того, чтобы ты встречался с парнем, особенно если этот парень – Чонгук! — Тэхён услышал какое-то шуршание на другом конце линии и никак не мог понять, что это могло значить.

- Тэхён, я тоже не против того, чтобы ты и мой брат встречались! Может, он хоть тогда разрешит мне с кем-нибудь начать отношения — неожиданно вмешалась Соён, которая, видимо, подслушивала разговор своей подруги.

- Так, никто ни с кем не встречается. И если ты, Чиён, поверила папе, то ты дурочка, и тебе рано заводить отношения, впрочем, как и тебе, Соён. За ужином встретимся и поговорим — парень бросил трубку, швырнув телефон на середину кровати, и, прикрыв глаза рукой, тихо вздохнул. - Боже, за что мне это...

Ким совсем не хотел вставать с кровати, особенно после тех подробностей, которые ему удалось узнать от сестры. С тяжёлым вздохом, нехотя поднявшись, Тэхён поплёлся в ванную, чтобы хоть немного освежиться, а затем начал одеваться. Ужин начинался в шесть часов вечера, времени было предостаточно, и поэтому парень не спешил. Когда он наконец привёл себя в порядок и выбрал наряд, парень вышел из номера, аккуратно закрыв за собой дверь, Ким направился в сторону лифта, который спустил его к месту, где должен состояться ужин.

Together from the beginningWhere stories live. Discover now