❃Реакция И/к на то, что Т/и является их любимым персонажем из аниме.❃

44 1 0
                                    

Куромаку:
Ты его любимый персонаж из аниме из-за того, что ты умная, довольно талантливая, спокойная и здравомыслящая, всегда думаешь наперёд, у тебя всегда всё идёт по плану, все твои мысли в голове в порядке.

Вару:
Ты его любимый персонаж из аниме из-за того, что ты симпатичная и красивая, всегда творит какую-то дичь, любит подшутить над всеми, лезет к другим в личное пространство, не всегда умна, но зато весёлая, никогда не сдаёшься в своей цели, также у тебя резкий характер и в целом ты- пранкер.

Зонтик:
Ты его любимый персонаж из аниме из-за того, что ты милая, добрая, спокойная, знает что такое добро, всегда всем помогаешь, твой характер похож на характер ангела.

Феликс:
Ты его любимый персонаж из аниме из-за того, что ты весёлая, добрая, помогаешь всем и пытаешься сделать всех счастливее, у тебя нет корыстных мыслей и ты за справедливость.

Ромео:
Ты его любимый персонаж из аниме из-за того, что ты милая, симпатичная, красивая и сексуальная (вспомните любую мами из аниме или игры, например геншин импакт (Лиза, Нин Гуан, Бэй Доу, хз кто ещё, скорее всего их характер будет любим для Ромео).
"Кто знает, может у него фигурки с тобой и дакимакура есть ;) "

Габриэль:
Ты его любимый персонаж из аниме из-за того, что ты знаешь все ответы, на все вопросы, а также у тебя добрый и положительный характер, но не слишком.

Пик:
Ты его любимый персонаж из аниме из-за того, что ты мужественная, сильная физически и характером, за справедливость и можешь дать отпор любым противникам.
"Кто знает, может ты являешься главным харизматичным злодеем в аниме ;)"

Данте:
Ты его любимый персонаж из аниме из-за того, что ты спокойная и постоянно по философски размышляешь, у тебя множество мудрых цитат.
"Скорее всего в аниме, ты являешься не главным героем, но помогла поставить гг на путь истины и своими мудрыми речами. Может ты даже являешься наставником главного героя"

♧реакция 13 карт♤Место, где живут истории. Откройте их для себя