🎀Реакция на то, что у Т/и длинные волосы🎀 !Заказ!

53 1 1
                                    

Куромаку: Ему нравятся твои волосы, так как они мягкие и длинные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Куромаку:
Ему нравятся твои волосы, так как они мягкие и длинные. Иногда заплетает тебе их. В основном он равнодушно относится к ним.

Данте:
Ему как-то пофиг, но иногда расчесывает их, были моменты, когда он засыпал на твоих волосах, потому что они мягкие и длинные.

Феликс:
-Т/и! Ты так похода на Рапунцель! -восхищённо говорит паренёк, а в его глазах словно звëзды появляются.
Восхищается твоими волосами. Сравнивает тебя с какой-нибудь принцессой или Рапунцель. Генератор милых причёсок, которые он тебе делает. Любит трогать твои волосы.

Вару:
Т/и спокойно стоит, она чувствует, что её кто-то дёрнул за волосы. Она с недовольным видом поворачивается и видит Вару:
-Чего надо? Какого ты меня за волосы дëргаешь? - Т/и недовольно спрашивает, слегка нахмурив брови.
-Хаха! Случайно, просто задел - соврал Вару.
Вару дёргает тебя за волосы. Однажды пытался отрезать и поджечь, но получил пиздюлей от тебя. У него есть план, как тебя ещё побесить с твоими волосами, а именно покрасить их ночью в зелёный цвет.

Ромео:
-Твои волосы, как всегда чудесны, Т/и~
Частые комплименты. Делает тебе всякие причёски и расчесывает их. Любит их гладить, трогать.

Зонтик:
-Т/и, а можно тебе косички заплести? -смущённо спрашивает Зонтик.
Делает разные причёски. Очень нравятся твои волосы. Часто делает комплименты и сам потом смущается.

Габриэль:
Нравятся твои волосы. Задаёт вопросы (на в принципе как всегда). Тоже делает причёски и они у него очень красиво выходят.

Пик:
Ему как-то пофиг на твои волосы. Спрашивает, почему не обрезаешь. Сразу нашёл для себя выгоду: если произойдёт драка, то он с лёгкостью победит, если возьмёт тебя за волосы при драке.

♧реакция 13 карт♤Место, где живут истории. Откройте их для себя