Lana Del Rey -Young And Beautiful
**деревня в городке Румынии,1888г.**
Джуди проснулась утром из за солнечного света который просачивался через щель небольшой шторки,она поднялась со своей кровати и стала натягивать свое привычное фиолетовое платье немного ниже колена,она подошла к небольшому зеркалу висящему на стене и стала заплетать 2 косички из своих каштановых волос,а на концы кос завязала по фиолетовой ленточке.
Она вышла из комнаты и стала спускаться вниз по лестнице ,дома никого не было на столе лишь стоял стакан с молоком и миска с печеньем ,а рядом небольшая записка
"Джуди я на работе ,сегодня буду поздно не скучай "
Она читала записку откусывая кусочек от одного печенья ,да Джуди жила только с мамой ,папа умер ещё когда Джуди было только 2 года ,а сейчас ей уже целых 15 лет и через пару месяцев будет 16.Съев три печенья ,она осушила стакан с молоком и направилась на выход из дома ,сегодня ей особенно хотелось просто погулять по лесу который находился на краю деревни.
Она закрыла за собой дверь и выйдя со двора направилась по дороге в сторону леса ,люди уже вовсю работали и занимались какими то делами ,в основном все люди в деревне просыпаются уже в 5 утра ,и идут на работу или занимаются хозяйством.
На дворе месяц июнь ,тепло дует лёгкий ветерок,растут июньские цветы и вкусно пахнет свежей выпечкой из местных забегаловок.
Джуди все также шла по дороге в лес осматриваясь ,мимо проезжали повозки с лошадьми , вобщем в деревне было как всегда спокойно ,а хотя именно в этой деревне всегда лишь спокой ,и никогда нигде не услышишь как кто нибудь спорит или кричит ,все соседи да и вообще все жители этой деревни дружны между собой.
Тут Джуди окликнула ,ее соседка которая жила напротив их дома .
-ой Джуди привет ,не ожидала тебя в столь раннее время увидеть -сказала ее соседка миссис Хансон ,а на ее лице как обычно проявилась милая улыбка
-здравствуйте миссис Хансон ,просто так вышло что раньше проснулась и захотелось пойти погулять в лес -сказала Джуди также улыбаясь
-а ну тогда удачно тебе погулять милочка и вот возьми перекусить яблоком ,я как раз с ярмарки-соседка протянула Джуди большое красное наливное яблоко а та в свою очередь сразу его взяла .
-спасибо вам
-незачто- миссис Хансон снова улыбнулась и пошла своей дорогой ,а Джуди своейОна надкусила яблоко и яблочный сок маленькой струйкой начал скатываться по руке ,настолько сочное было яблоко.
Вот наконец то домики в деревне заканчиваются и начинается лес,лес в котором Джуди безумно любила гулять а особенно по утрам ,когда спокойно и тихо и вся живность только успела пробудится ото сна.
Она стала входить в сам лес ,веточки под ногами немного похрустывали давая знать любому кто будет в этом лесу ,что кто то приближается .
Было слышно пение птиц,очень красивое нежное пение ,как же сейчас хотела Джуди прилечь под деревом и немного отдохнуть .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark side of the sun
FanfictionСабрина 20 летняя девушка ,живёт обычной жизнью в Германии ,работая в крупной компании.Когда у нее был отпуск она вместе со своей подругой решили поехать отдохнуть в Румынию.Чем же закончится этот отпуск? Многие люди также верят в прошлую жизнь ,и...