Justin Bieber - Love me
Сабрина все ещё сидела в кресле пытаясь переварить всю эту информацию.В голове была каша ,мысли затуманены и именно поэтому она решила выйти на свежий воздух и прогуляться ,но в одиночестве ,чтобы свежий воздух который дул в лицо при ходьбе раздувал всю эту путаницу.
И ещё более лучшим решением было совершить пробежку и побегать ,это было полезно и она часто бегала в своем городе по утрам рано вставая перед работай .Она быстро встала и натянула лосины и кофту ,потом надела кроссовки ,а на голове завязала тугой хвост ,и выйдя из своей комнаты она не найдя Луизу ,просто перед выходом из номера сказала .
-я на пробежку
И послышался хлопок двери ,а Сабрина тем временем направилась к лифту .**
Свежий ветер дул Сабрине в лицо ,она бежала не слишком быстро скорее спокойным темпом ,в ушах были наушники в которых играли песни ее любимых исполнителей.
Те мысли посетившие ее сегодня когда она была в отеле снова посетили ее ,и она уже бежала снова витая в облаках толком не смотря на дорогу.
И эта же не внимательность привела ее к тому что она врезается в парня ,и чуть не упала на землю но смогла удержаться ,а потом подняв глаза вверх увидела высокого красивого парня ,он был на самом деле красив ,точно ее типаж в парнях ,но вот проблема на его майке было коричневое пятно от кофе ,которое видимо ,а хотя точно образовалось на его майке из за того что Сабрина врезалась в него ,она тут же виновато посмотрела на него и стала извиняться на английском совсем забыв что она в Румынии.
Но на ее большое удивление ,парень посмотрел на нее и улыбнулся ответив ей на чистом английском.
-ничего страшного ,это всего лишь майка
Парень внимательно осмотрел Сабрину
А она поняв что все в порядке,тоже улыбнулась посмотрев на него
-это хорошо ,я то уже подумала
-пустяки ,меня кстати Джон зовут ,а тебя?
Спросил он протянув руку для рукопожатия ,Сабрина же протянула руку в ответ
-меня Сабрина
-чудесное имя,скажи Сабрина ты ведь ни куда не спешишь ?
-нет ,просто пробежка была ,так то я свободна
-тогда не против ,может сходить вместе в кафе и выпить по чашечке кофе например?
-ну я бы была не против
-тогда пойдем
Сказал он разворачиваясь и приглашая рукой чтобы она пошла ,улыбнувшись та пошла куда он указал достав и второй наушник из уха.
Ей он показался довольно привлекательным ,да ещё и его голос ,такой бархатный гипнотизирующий ,а рядом с ним у нее в животе словно пархали бабочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark side of the sun
Fiksi PenggemarСабрина 20 летняя девушка ,живёт обычной жизнью в Германии ,работая в крупной компании.Когда у нее был отпуск она вместе со своей подругой решили поехать отдохнуть в Румынию.Чем же закончится этот отпуск? Многие люди также верят в прошлую жизнь ,и...