1 глава

6 0 0
                                    

Вот и закончились летние каникулы и пришло время отправляться в Хогвартс, уже сегодня у нас поезд. Я стояла собирала свои вещи, а младшая читала книгу, я посмотрела на время и увидела что уже 15.00 через три часа поезд, застегнув чемоданы я поставила их возле двери в мою комнату и вышла из нее.
Я:Гермиона!спускайся вниз сейчас будем обедать и собираться.
Герми: Хорошо Ли!
Я зашла на кухню и взяв две тарелки принялась наполнять их супом, младшая уже спустилась и села за стол, я поставила перед ней тарелку наполненную супом и села напротив нее.
Герми: ну что Лия ты как? Переживаешь?
Я: немного переживаю как меня примут одногруппники.
Герми:оу, не стоит, помнишь я тебе рассказывала про моего друга Рона?
Я: тот рыженький мальчик? помню
Герми: его старшие братья учатся тобой на одном курсе, думаю они помогут тебе познакомиться со всеми!
Я: а если меня выберут не в Грифендор?
Герми: это почти невозможно.
Она доела и поставила тарелку в раковину возле моей, пока я стояла и мыла посуду Гермиона подошла и обняла меня.
Герми: не переживай сестренка все будет хорошо!
Вытерев руки об полотенце я обняла её в ответ.
Я:недеюсь Герми.
На часах уже 15.59, я отправила сестру в комнату чтобы она собрала оставшиеся вещи, а сама же пошла собираться. Зайдя в комнату я взяла вещи и принялась переодеваться.

 Зайдя в комнату я взяла вещи и принялась переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись я распустила волосы немного причесав их.
Я: Герми! ты готова нам уже пора выезжать на вокзал!
Сказав это я взяла свои вещи и переносу с моей кошкой, и направилась к выходу. Обувая кроссовки я услышала быстрые шаги моей сестры.
Герми: я готова.
Я: ну тогда обувайся нас уже такси ждет.
Младшая обулась мы взяли вещи и вышли из дома направляясь к такси,сев него мы отправились на вокзал.
Уже там.
На платформе 9¾ было очень шумно, много студентов стояло возле поезда прощаясь с родителями но наши в этот раз не смогли на провести, Гермиона побежала к своим друзьям, а я просто стояла не далеко.
Р:Гермиона, а что это за девушка с тобой была?
Герми: Это моя сестра Рон, я про нее рассказывала.
Тут возле них неожиданно появились два парня, близнеца.
Близнецы:Сестра Грейнджер будет учиться у нас?
Герми:да,с вами на курсе
1близнец:еще одна зануда и зубрила.
Парень закатил глаза.
Герми:она совсем не зубрила,она не так зациклена на учебе,вон она стоит пойдите и познакомьтесь.
Два парня повернули голову в мою сторону,Лия стояла смотрела по сторонам и переминалась с ноги на ногу. Близнецы направились к ней.
1близнец:Привет я Фред
2близнец:я Джордж
Я повернулась на них и тихо немного стеснительно сказала.
Я:Привет, я Лия
Одарив из теплой улыбкой принялась их рассматривать.
Фред:Лия, а сколько тебе лет?
Я: мне 16,а вам?
Фред:нам тоже по 16,но я старше Джорджа.
Парень самодовольно улыбнулся.
Джо:на пару минут.
Джордж закатил глаза,у меня это вызвало улыбку.
Джо:вот тебе смешно?
С сарказмом ответил Джордж.
Я:нет, что ты просто вы довольно милые со стороны.
Фред:ладно пойдем, а то сейчас без нас уедут.
Я:Гермиона!Давай вещи бери!
Девочка подбежала ко мне и забрала вещи и своего питомца,я взяв  переноску  с котом и чемодан направилась в вагон.Младшая села со своими друзьями, и я решила чтобы не портить их компанию села в другое купе,выпустив кота я начала пытаться запихнуть чемодан на полку, а Лили (кошка) легла на сиденье.
Я:Да что ж он тяжелый то такой!
Кто-то открыл двери моего купе,я повернулась в ту сторону это был Джордж.
Джо: тебе помочь?
Добро сказал он и посмеялся.
Я: не вижу тут ничего смешно Джордж!Но если можешь то помоги пожалуйста.
Он улыбнулся и взял чемодан, положил его наверх, ему это тяжести не доставило так как он был значительно выше меня и сильнее.
Я:спасибо большое тебе, а как ты вообще нашел меня?
Джо:просто услышали с Фредом как кто-то возмущается,я и пошел посмотреть.
Он мне подмигнул и вышел, я расплылась в улыбке и села возле окна уставившись в него,некоторые родители стояли плакали некоторые целовали своих детей, мило и грустно одновременно жаль что наши родители не смогли нас провести, буду скучать за ними.Когда Гермионе пришло письмо то они обрадовались,а мне оно пришло только в начале этого лета, их не очень радовало что мне не пришло письмо в раннем возрасте , по этому поводу они кричали и ругали меня обиду на них давно не держу ведь когда мне было плохо и грустно они меня поддерживали. Мы отправились,я сидела и смотрела в окно пока дверь в мое купе не открылось,там стояла Гермиона.
Герми:слушай Ли,а моя..эйй, ты чего ты чего такая грустная ??
Она села рядом и обняла меня.
Я:Гермиона все уже хорошо не переживай.
Я начала вытирать слезы и улыбнулась.
Я:просто немного переживаю, но все же будет хорошо.
Герми:конечно,все будет прекрасно! Ты ведь познакомилась с близнецами?
Я:да, они очень милые и смешные.
Я улыбнулась вспоминая о них.
Герми:слушай,а тебе не скучно тут одной? ты не против если мы придем к тебе?
Я:приходите конечно)
Она обрадовалась и пошла за своими друзьями, а я решила позвать близнецов. Выйдя из своего купе я пошла к ним,открыв двери я тихо спросила.
Я:вы не заняты?
Опустив свой взгляд в пол я ждала ответа, братья о чем-то разговаривали но когда я зашла все внимание перешло на меня.
Джо:да нет, ты что-то хотела?
Джордж стряхнул головой убирая волосы с лица.
Я: там Гермиона сейчас ко мне в купе приведет Гарри и Рона, хотела спросить не хотите ли вы посидеть с нами?
Они переглянулись и один из них ответил.
Фред: мы только за! сейчас придем.
Я улыбнулась.
Я:тогда будем вас ждать!
Выйдя из их купе я пошла к себе,там уже сидели младшие.
Я:привет ребята.
Р: привет.
Г: привет Лия.
Я села напротив них.
Р:я Рон!
Ответил рыжий мальчик.
Я:приятно познакомиться Рон.
Улыбнувшись ему я перевела взгляд на мальчика в очках.
Г:я Гарри!
Я:приятно познакомиться с вами мальчики,Гермиона так много про вас рассказывала!
Дверь в купе распахнулась и в ней появились близнецы, они сели возле меня.
Фред: чем будем заниматься?
Я:можем поиграть во что-то.
Герми: возможно в правду или действие?
Я перевела взгляд на свою сестру, и вскинула брови.
Р:а что,не плохая идея.
Фред:я тоже за!
Джо:и я
Г:я в принципе не против.
Все уставилась на меня.
Я: ладно давайте.
Джо:кто начнет?
Я: давай ты?
Джо:ну ладно.
он обвел глазами всех присутствующих и остановится на мне.
Джо: Ли, правда или действие?
Я:правда
Джо:у тебя были отношения когда-то?
Я:нет конечно.
я опустила голову и улыбнулась.
Я: Гермиона правда или действие?
Герми:ну давай правда.
Я:что у вас с Роном?)
Джо:ооо
Фред:ооо
младшая залилась краской.
Герми:Мы просто дружим!
Р:да..
у Рона стали краснеть щеки,я хихикнула и уставилась в окно. Джордж наклонился ко мне и прошептал на ухо.
Джо:расскажешь почему у тебя не было отношений? ты как-то погрустнела после этого вопроса.
от его голоса у меня пошли мурашки по всему телу.
Я:расскажу.
ребята играли не обращая внимания на нас. Мы посидели еще пару часов и все разошлись по своим купе, немного почитав книгу я уснула.

мой рыжий мальчик// Джордж Уизли Место, где живут истории. Откройте их для себя