2 глава

6 0 0
                                    

Прибыв в Хогвартс,я переоделась в мантию и мы направились на ужин,через пару минут новых учеников начали звать к шляпе.
Дамбл: Лия Грейнджер!
Я встала со своего места и направилась к стулу.
Джо: она красивая.
Сказал Джордж и положил голову на руку, я села на стул и мне надели шляпу.
Шляпа:Гриффиндор!
Я вскочила радостная со стула, Гермиона вскочила с места и подбежав обняла меня, в зале был гул. Усевшись рядом с Анджелиной с которой уже успела подружиться мы стали болтать.
Андж: Поздравляю Ли!
Она обняла меня, я обняла ее в ответ.
Я:Спасибо большое!
Джо:Поздравляю
Фред:Поздравляю
Я:Спасибо ребят)
Улыбнувшись им я стала дальше слушать Дамблдора. Он рассказывал про Турнир Трёх Волшебников и приветствовать школы, дверь распахнулась и в нее вошли девушки из школы Шармбатон, они прошли и за ними вошла их директриса,я развернулась обратно к девочкам.
Я: Они такие красивые.
Андж: Согласна они просто шикарны.
Дверь вновь открылась и в нее вошли студенты Дурмстранга.
Андж: Это Виктор Крам?
Фред: Да, это он.
После того как мы поужинали мы направились в нашу комнату, я жила в комнате с Анджелиной и еще несколькими девочками, когда я зашла в комнату я взяла пижаму и пошла в душ. Искупавшись я переоделась.

Выйдя из ванны я легла на свою кровать,укрывшись я сразу же заснула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из ванны я легла на свою кровать,укрывшись я сразу же заснула.
Утром меня разбудила Анджелина.
Андж:Эй Ли,вставай!
Я:угу, уже встаю.
Я потерла кулачками глаза и встала направившись в ванную,умывшись и почистив зубы я вышла,расчесав волосы я пошла на завтрак сама ведь Анджелина уже пошла туда. Когда я пришла в столовую,подруга села возле Фреда, а я села на свое место.
Джо: Доброе утро Ли!
Он улыбнулся мне.
Я:Доброе утро Джордж.
Фред и Анджелина о чем-то любезничали не обращая на нас внимания.
Джо: Как спалось на новом месте?
Я: Прекрасно!
Джо: Рад слышать)
После завтра все пошли в зал где был кубок огня,я тоже направилась туда. Я сидела и смотрела как другие подходят к кубку, моя сестра сидела с другой стороны через время она болтала о чем-то с близнецами Уизли, они выпили какие-то зелья которые по их словам они приготовили сами,после чего зашли в круг кубка огня через секунду их выбросило от туда и они стали драться но как-будто постарели на лет 50, это выглядело забавно. После этого прошло пару часов, я сидела читала книгу в комнате, на улице шел дождь, кто-то постучал в комнату.
Я: Заходите!
В комнату вошел Джордж.
Джо: Ли ты чего ушла?
Я: Та не знаю, просто решила пойти в комнату.
Отложив книгу на тумбу я поджала ноги.
Я: Присаживайся.
Он присел рядом.
Джо: Ну так что,расскажешь про то что было в поезде?
Я: Та просто у меня в школе не было друзей меня булили, и из-за этого у меня была такая реакция.
Джо: Прости Ли, если бы я знал.
Я: Нет-нет Джордж ты не виноват, все хорошо ты же не знал!
Джо: Мне очень жаль что с тобой это происходило.
Он виновато опустил голову, я села рядом с ним.
Я: Все нормально Джордж, я уже из-за этого не переживаю, слава богу я уже не буду учиться в этой школе.
Он посмотрел на меня, я ему лучезарно улыбнулась.
Джо: У тебя очень красивые глаза.
Мои щеки начали заливаться красной краской от смущения.
Я: Спасибо.
Джо: За правду не благодарят, идем там уже обед скоро, а потом Дамблдор будет объявлять участников Турнира Трёх Волшебников.
Я: Пошли, очень интересно кто будет участвовать, вечная слава это наверное так классно.
Джо: Возможно.
Мы спустились в столовую Анджелина сидела возле Фреда.
Я: Они милые.
Джо: Согласен, но иногда настолько что аж тошнит.
Я: Хах.
Мы сели вместе, сладкая парочка не обращала на нас внимания.
Джо: Как думаешь кто будет участвовать в турнире?
Я: Даже не знаю.
Мы сидели минут 20 ели, после чего уже все направлялись в зал для того чтобы узнать кто будет участвовать в турнире. Через некоторое время пришел Дамблдор и начал объявлять участвующих.
Дамбл:Виктор Крам! Флёр Делакур! Седрик Дигери! И Гарри Поттер?! Гарри Поттер!
Я повернулась в его сторону мальчик не хотел идти но все же вышел.
Дамбл: Вы бросали свое имя в кубок огня?
Г: Нет профессор, я правда не бросал свое имя!
Кто-то из зала крикнул.
?: Так не честно ему ведь нет 17! Обманщик!
Ничего не понимая я просто сидела и смотрела на Гарри, меня кто-то потянул за руку я повернулась это был Джордж.
Джо: Эй, у тебя все нормально? Выглядишь напуганной.
Я: Да, все нормально, как это вообще возможно?Гарри ведь только 14.
Джо: Не знаю,возможно он попросил чтобы кто-то бросил за него.
Я: Не думаю, он не такой.
Всех отпустили и с Анджелиной мы пошли в нашу комнату, уже второй день после приезда в Хогвартс я не могу словить свою сестру чтобы немного пообщаться даже сейчас она побежала куда-то со своими друзьями.
Андж: Чем будешь заниматься до ужина?
Я: Пока не знаю.
Неожиданно кто-то положил руку на мое плечо, повернув голову это был один из близнецов.
Джо: Грейнджер ты чего грустная такая?
Я повернула к нему голову.
Я: С Гермионой никак не могу поговорить она вечно убегает куда-то, переживаю чтобы не натворили ничего.
Джо: Та ладно тебе, у них все нормально не переживай, Гермиона точно ничего творить не будет.
Я: Ну да, ты тоже прав.
Джо:На турнире завтра увидитесь.
Я:угу
Фред и Анджелина шли и как всегда сюсюкались.
Я: Она мне все уши про него прожужжала.
Джо: Ага, он мне тоже.
Дальше мы шли просто молча, его рука все еще лежала на моем плече.
Я: Завтра сражение с драконом?
Джо: Да.
Я: а во сколько начало?
Джо: После завтрака собираемся и идем на трибуны.
Я: ага, поняла.
Джо: Если хочешь то я могу зайти за тобой.
его щеки начали краснеть.
Я:давай я не против!
Мы дошли до комнаты.
Джо: До встречи Ли!
Я: До встречи)
Я зашла в комнату, Анджелина зашла за мной, в комнате не было никого.
Андж:Слушай Ли.
Я:А?
Андж: Вы с Джорджем так мило общались, у вас есть что-то?
Я: Ты что, конечно нет!
Андж:А по моему он тебе не безразличен, да и ты ему тоже)
Я: С чего ты взяла что я ему нравлюсь?
Андж: Да ну Ли, это и не только я заметила Фред тоже, он же вечно смотрит на тебя!
Я: Да прям таки вечно..
Андж: Да! Когда мы обедали,когда Дамблдор объявлял участников, вообще всегда!
Я: Ну не знаю даже.
Упав на свою кровать начала обдумывать все слова Анджелины.
Я: « Возможно она и права, он вроде симпатичен мне, добрый,милый,веселый и красивый, Джордж приятный в общении но к сожалению я не очень люблю играть в Квиддич, а он горит этой игрой.» За мыслями я не заметила как прошло несколько часов, я взяла книгу и принялась читать её, так прошло еще несколько часов,мне стало скучно в комнате никого не было Анджелина пошла на прогулку с Фредом, а остальные девочки где-то ходили, на улице лил дождь я очень люблю такую погоду но настроение было не очень,снова накалились воспоминания про родителей. Через час зашла Анджелина.
Андж: А ты чего еще лежишь? Пойдем уже ужинать пора.
Я: Пойдем.
Андж: А ты чего грустишь?
Я: Та просто не очень хороший момент из жизни вспомнился.
Андж: Оу, ну пойдем может тебе получше станет.
Я встала с кровати и пошла в низ, Анджелина сказала что спуститься чуть позже, спустившись вниз я увидела что близнецы опять страдали какой-то фигней, я села на свое место Гермиона сидела за книгами не обращая на меня внимания.
Джо: Грейнджер ты чего сегодня молчаливая какая-то?
Я: Джордж ты когда-нибудь перестанешь меня пугать?
Джо: Ой, извини пожалуйста, ну так чего грустная такая?
Я: Все нормально, просто настроение не очень.
Джо: Сейчас мы это исправим.
Парень взмахнул палочкой и у него в руках появилась красивая ромашка, он протянул ее мне.
Джо: Держи и не грусти давай.
Я улыбнулась этому действию с его стороны, парень тоже сидел и улыбался.
Я: Спасибо Джордж! Это очень мило)
Джо: Это мелочь, лишь бы ты не грустила, ты когда улыбаешься очень милая)
Мои щеки начали заливаться красной краской.
Я: Спасибо, мне этого еще никто не говорил.
Андж: Какие же вы милые со стороны!
Я: О господи Анджелина.
Они с Фредом сели возле нас, я принялась есть.
Фред: Чем планируете заниматься потом?
Я: Сегодня как-то измоталась по этому после ужина пойду в душ и спать.
Фред: Понятно, а ты Анджелина?
Джо: Ой Фредди, а ты как-будто  не знаешь чем Анджелина будет сегодня заниматься.
Джордж усмехнулся и я тоже.
Фред: На что ты намекаешь Джордж?
Джо: Ну вы ведь не отлипаете друг от друга, и ты не знаешь чем она будет заниматься вечером.
Фред: Отвали Джордж.
Джордж склонился ко мне и шепнул на ухо.
Джо: Не против прогуляться немного после ужина? Перед сном полезно свежим воздухом подышать.
От его голоса у меня побежали мурашки по коже.
Я: Не против давай, зайдешь за мной?
Джо: Зайду.
Я: Тогда договорились!
Сзади ко мне кто-то подошел и обнял за плечи, я обернулась и увидела свою младшую сестру.
Герми: Привет Лия!
Я: Гермиона, привет,
Герми: Я за тобой так соскучилась, прости что не подходила.
Я: Ничего страшного все нормально, что читала?
Герми: Книгу, очень интересная оказалась.
Я: Ясно, ну беги завтра увидимся.
Герми: Пока.
Я поцеловала ее в щеку и она убежала.
Я: Ну все Джордж я пошла собираться буду тебя ждать.
Джо: Хорошо я зайду через 20 минут.
Я: Угу.
Я встала из-за стола и направилась в нашу комнату.
Я:" Интересно, это правда что я ему не безразлична?"
Зайдя в комнату я  причесала волосы и подкрасила губы блеском, через пару минут в двери постучали.
Я: Заходи!
В комнату зашел Джордж.
Я: Я уже почти готова
Он облакотился на дверной косяк и стал наблюдать за мной, я пшикнулась духами с запахом корицы и апельсина и вышла к нему.
Я: Я готова.
Джо: Ну тогда пойдет.
Я: Куда пойдем?
Джо: Пойдем во двор?
Я: Давай.
Мы направились в сторону  выхода во двор.
Джо: Как тебе в Хогвартсе?
Я: Нормально, тут весело, я думала что тут только зубрят уроки днями и ночами.
Джо: Хахаха, не все но большинство только и делают что зубрят уроки.
Я: А ты как? Отличник?
Джо: На самом деле нет, но на самом деле много чего знаю, и плохие оценки скорее плоды лени, так что можешь обращаться по учебе смогу помочь.
Я: Спасибо,буду обращаться.
Выйдя на улицу мы сели на скамейку.
Я: В так вообще тяжело в Хогвартсе учиться?
Джо: Не прям чтобы очень тяжело, но по некоторым предметам строгие учителя и сильно валят.
Я: Понятно.
На улице уже было темно и начали появляться звезды, я перевела взгляд на небо.
Я: Луна такая красивая сегодня.
После моих слов парень перевел взгляд на небо.
Джо: Согласен.
Джордж перевел свой взгляд на меня, еще немного посмотрев на звездное небо я повернулась обратно к парню.
Я: Ты чего так смотришь?
Опомнившись парень резко отвел от меня взгляд.
Джо: Да так, ничего.
Немного улыбнувшись  я отвела  взгляд, мои щеки стали краснеть.
Я: Может пойдем обратно? Уже поздно и холодно.
Джо: Пойдем конечно.
Мы встали с места и направились во внутрь все так же болтая на разные темы, доведя меня до комнаты он остановился у двери.
Джо: Ну что до завтра Ли.
Я: До завтра Джордж.
Джордж собирался уже собирался идти но я подошла обняла его, он обнял меня в ответ, через минуту я отстранилась от него.
Я: Ну все спокойной ночи.
Джо: Спокойной.
После этого я все таки зашла в комнату, когда я зашла все внимание перешло на меня.
Андж: Как погуляли?
Я: Отлично,  я так устала.
Сказав это я рухнула на кровать, полежав минут пять я встала, взяла вещи и пошла в душ. Когда я вышла почти все спали, не нарушая их покой я тихо расстелила кровать и легла, полежав немного я заснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой рыжий мальчик// Джордж Уизли Место, где живут истории. Откройте их для себя