Пролог

12 1 2
                                    

     Около старого доброго кафе мистера Гуллера всегда происходит все самое интересное. По старым дорогам городских улиц можно встретить около десятки свежих трупов. Особенно часто их встречают около кафе. Необъяснимое явление. Будто группа маньяков орудует в городе, хотя это место издавна считалось самым спокойным.
     Эстен-Мэл - живописный небольшой городок, окружённый лесом. Езжая по главной дороге через мост, нас встречает больница, переполненая новыми жертвами серии убийств. Большое пятиэтажное здание, окрашенное в серые тона. Около тридцати лет здесь была тишина.
     Дальше дорога делится на три главных улицы. Первая, самая большая улица, является одним из богатых мест. Айс-стрит ведёт в центр города, где расположено белое здание. Это мэрия. В ней заведует мисисс Прайс. Удивительная женщина, которая поставила город на ноги. Чуть дальше мэрии расположен музей Last Over. Совсем неподалёку расположилась школа Эстен-Мэл.
Вторая улица ведёт прямо в лес, где и заканчивается дорога. Это не особо богатая часть, но природа здесь удивительна. Самая чистая улица Лейн. Она была построена ещё в 1987 году и хорошо сохранилась до наших дней. Здесь нет новых, каких-то современных зданий. Все дома были каменные с деревянными рамами, окрашенные в различные цвета. В окружённых забором домах находились огороды и сады. Пара домов уже совсем развалилась.
Самая последняя улица - улица страха. Именно в этой части города совершается серия убийств, начиная с мирных жителей и заканчивая на богочах. Множество трупов было найдено около кафе мистера Гуллера. Полиция так и не смогла определить кто мог так жестоко поиздеваться над беззащитными людьми. Их лица были изрезаны до неузнаваемости. Глаза были выпучены, а у некоторых и вовсе их не было. Пальцы отрезаны и засованы в рот жертвы. Женщин находили и вовсе изнасилованными. Самое странное в этом то, что убийца всегда оставлял на теле жертвы мазок акварели и у каждого он был свой. Никогда не повторялся. Всегда находились новые цвета.
     Некогда спокойный и мирный городок стал невыносимо опасным. Особенно тогда, когда охота идёт на тебя и только ты в силах это остановить. Но так ли это?

Цвет твоей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя