Так много от нас может уйти и потерять какой-либо смысл, как осенняя тишина или взвывание ветра могут вернуть в прежнее состояние или дать новую возможность глубоко задуматься.
Унылое серое небо, сквозь тучи которого прорывались последние лучи тёплого солнца, заставило меня окунуться на несколько лет назад, когда, ещё маленьким ребёнком, я бегала по улицам и прыгала по лужам, выслушивая после этого нотации мамы о том, что одежда стала грязной и я могла заболеть. Сентябрьский ветер сдувал пожелтевшие листья деревьев, то отправляя их в полет, то опуская на землю, не успевшую высохнуть после ночного ливня. С крыш изредка стекала вода, разбиваясь на тысячи молекул после падения с высоты.
Тиканье настенных часов успакаивало. Я могла слушать их часами. С самого раннего детства мама учила меня слушать. Не важно что это будет. Дождь, часы или птицы. Это занятие отвлекало меня от всей той суеты, что сейчас находится за пределами комнаты. Сегодня ночью, после дождя, обнаружили новый труп за старыми баками с мусором. Глаза жертвы были испуганы, словно он увидел нечто паранормальное. Догадки и слухи, кто это может быть, разлетелись быстро, как скорость света.
Старый кот свернулся клубком на подушке, мурча от удовольствия. Серая шерсть Рика была мягкой и каждый раз поднималась от спокойного дыхания кота. Зелёные глаза следили за каждым моим двежением до тех пор, пока он не смог уснуть. Растянувшись на подушке и вытянув лапы, кот перестал мурчать.
- Милая, не опаздывай в школу, - мелодичный голос мамы даёт знать, что пора идти завтракать.
Моя семья небольшая. Мама, всегда весёлая и некогда грустная женщина с мелодичным голосом. Короткие кудрявые волосы собраны в нелепую култышку. На носу сидят очки. Мама редко бывает грустной. Её переполняет радость и стремление к жизни. Мой старший брат пять лет назад окончил школу. Он работает на нескольких работах, чтобы мама себя не нагружала. Лиам удивительный человек со своими тараканами в голове. Раньше он любил писать пейзажи, но вскоре забросил это дело, а теперь и забыл совсем. Мой папа ушёл от нас, когда мне было четыре года, но я все ещё помню этот день. Он пьяный ворвался в дом и накинулся с кулаками на маму. Брат вызвал полицию, а меня спрятал в комнате. Папа всегда был буйным человеком и это нисколько не изменилось.
Я вышла из комнаты. По коридору были развешаны различные картины и фотографии, разных видов и размеров, начиная от самых больших и заканчивая самыми маленькими. От ночных пейзажей и до утренних рассветов. Многие из этих картин были написаны Лиамом, когда тот ещё учился в школе. Спускаясь по лестнице, можно увидеть самую большую картину, что висела недалеко от входа. Это был водопад. Брат написал её, когда мы ездили на природу, рядом с водопадом Клэй.
Кухня у нас самая обычная. Включает в себя обеденный стол, стол для готовки, стол для бармена, холодильник, плиты и прочее. На кухне в основном мама выращивает комнатные цветы, тщательно за ними ухаживая. Каждыми днями она протирает с листочков пыль и опрыскивает их какими-то витаминами. Иногда ей даже удается продать их.
- Доброе утро, мам, - я целую женщину в щеку и сажусь за стол.
- Доброе, милая, - на лице образовалась улыбка. - Как спалось?
- Спалось хорошо, - отвечаю я с набитым ртом банановых панкейков.
- Не болтай с набитым ртом, - как и все мамы, делает мне замечание. - Я сегодня работаю до поздна, ложитесь без меня. Лиам за старшего.
- А где он? - только сейчас замечаю, что его нет.
- Он отдыхает после ночной смены, - отвечает мама, собирая необходимые ей вещи для работы. - У него сегодня выходной.
- Понятно, - киваю головой, отпивая апельсиновый сок.
- Я побежала, удачного дня! - кричит с порога мама.
- Люблю тебя! - кричу в ответ.
- Я тебя тоже! - двери захлопнулись.
Я осталась в тишине. Наедине с мыслями. На кухне также висели часы и тихо тикали. Мимо окна проезжали машины, снижая скорость на больших лужах и приобретая прежнюю, проезжая по ним. Стаи птиц начинали улетать на юг от холодной зимы и прохладной осени. Весной, когда снег уже растает, они снова вернутся и будут петь различные песни. А если бы и мы могли летать? Хотя это достаточно глупо. Мы ведь люди. Наши кости намного тяжелее, чем кости птиц.
Мои мысли прервал протяжный звон телефона. Гаджет неумолимо просил ответить на вызов.
- Мэдс слушает, - отвечаю я, попутно убирая посуду в раковину.
- Привет, Мэд, у меня для тебя хорошие новости! - взвизгивает моя подруга по ту сторону телефона.
Моя подруга не плохой человек, но по отношению к некоторым людям она достаточно эгоистична. Кайли довольно разносторонняя личность, ищущая себя во всем. Она всегда старается везде быть лучшей, но ей это плохо удаётся, особенно в учебе. Она часто агрессирует и грубит учителям, то что те ставят ей плохие оценки. Многие люди пострадали от её эгоистичности. Я же стараюсь в эти моменты её не подпускать близко, зная какие будут последствия.
- Какие новости? - я включила на громкую и стала одевать свои кроссовки.
- Помнишь того парня с параллели? - спрашивает Кайли.
- Это который Ник Престон III или который Джей-лавелас-сердец-и-похетитель-девушек-Миллер? - уточняю я, чтобы убедиться, что я права.
- Это который Джей, - чувствую, что она закатывает глаза. - Дак вот. Новости. Он расстался с Мелани Грей и теперь он официально холостяк, - не вижу ничего хорошего.
- Поздравляю, - выхожу на улицу и жмурюсь от ветра, который дул прямо в лицо.
- Ты не рада? - голос звучал удивленно.
- Мне все равно, - отвечаю я. - Он мне никто и будет никем.
- Ты такая скучная, - Кайли явно обиделась и скинула трубку.
- Дак зачем общаешься? - сама себе задаю вопрос.
Мимо меня пробегали дети, весело смеясь и не зная, что такое реальность. Беззаботное детство, которое может стать хуже, когда они поймут, что такое смерть. Моя улица позволяла выдохнуть спокойно, ведь я жила в богатой части города. Дом достался от дедушки по наследству, оплаченный на десять лет вперёд.
Я прошла мимо мэрии, где стояла полицейская машина мистера Уолта. Мужчина средних лет прилетел сюда из Ирландии ещё в 2016. Работает в полиции всю свою жизнь. Очень общительный и добрый по отношению к людям. Его знает весь наш город, каждая бабушка о нем говорит.
Школа была прямо за мэрией. Большое серое здание с большой площадкой около. Наша школа делится на несколько этажей и у каждого своё. На первом этаже находится раздевалка и шкафчики к каждому ученику. Прямо по коридору нас встречает спортивный зал, где часто происходят различные соревнования, начиная с волейбола и заканчивая черлидингом. Если свернуть на право, мы видим столовую. В ней также много места. Напротив столовой, ближе к выходу к раздевалке находится актовый зал, где устраивают различные мероприятия. В раздевалке также находится лестница, ведущая на второй этаж, где учатся дети с пятого по девятый классы. На третьем этаже находится десятый и одиннадцатый классы. На нем также находится класс музыки, класс технологии и у парней и у девушек, а также класс журналистики. На четвёртом этаже находятся кабинеты для точных наук, иностранного языка, литературы и зарубежной литературы, а также медицинский кабинет.
На третьем этаже меня встретила возбужденная Кайли. Её розовые пряди волос спадали с тонких плеч. Вызывающий макияж говорил о том, что она будет кого-то кадрить. Чёрный облегающий топ подчёркивал изящные изгибы талии и небольшую грудь.
- Мэд, - она накинулась меня обнимать. - Я так счастлива! - буквально пропела девушка.
- Я рада, - стираю след красной помады со своей щеки.
- У нас сейчас будет парный урок с Джеем, - взвизгивает Кайли, хлопая от радости в ладоши.
- Какой кошмар, - закатываю глаза. - В какой кабинет?
- В 420, - отвечает подруга. - Сейчас будет химия.
- Пойдём, - мы пошли к лестнице, ведущей на последний этаж.
Пару раз нам на встречу шли учителя. На четвёртом этаже вторая часть закрыта. Если верить слухам, то в туалете корпуса была жестоко убита девочка. Несколько парней зажали её в углу, там же и убили. Иногда из этого туалета слышны шорохи и приглушённые крики, но это скорее всего парни балуются.
- Привет, рыжая, - смеётся один из компании старших парней.
- Ещё раз назовёшь рыжей, - сквозь зубы процедила я. - Останешься без глаз. А ты же знаешь, что я могу это устроить.
- Да, ладно тебе, Мэд, - Остин поднял руки в примирительном жесте. - Я просто пошутил.
- Молодец, плохая шутка, - отрезаю я и захожу в нужный кабинет.
- Грубо ты с ним, - говорит Кайли, закидывая сумку под парту. - Ты ведь ему нравишься.
- А он мне нет, - хмыкаю я.
- Почему? - не понимает подруга. - Он богатый, красивый.
- А ещё бабник и тупой, как пробка, - перебиваю её я. - В нем нет ничего хорошего. Он не умеет любить. Пользуется девушками. У него на уме только одно.
- Ты всегда видишь в людях только плохое, - грубит Кайли, откинувшись о спинку стула.
- Я вижу в людях правду, - исправляю я. - В этом мире нет идеальных.
- Есть, я, - самолюбие девушки явно не пострадало.
- Не веди себя эгоистично, - хмурюсь я.
- Я веду себя эгоистично? - повышает голос Кайли. - Это ты ведёшь себя как последняя эгоистка.
- Если я эгоистка, то вали на все четыре стороны и не общайся со мной, - я хватаю свою сумку и ухожу в начало класса на единственную свободную парту, закидывая сумку на соседнее место.
Частые ссоры для нас нормальное явление. Через час снова помиримся, хотя это бывает по разному. Кайли никогда не приходит мириться первой. Всегда ведёт себя безразлично. Хотя уже как-то всё-равно. Я не собираюсь с ней мириться первой. Надоело.
Раздался самый бесячий звук в мире. Конечно после будильника, но не суть. Школьный звонок прошёлся по коридорам школы, не выходя за её пределы. Вместе со звонком зашёл учитель мистер Майно, а вместе с ним директор Рейнс и незнакомая мне черноволосая девушка.
- Доброе утро, ученики, - хриплый голос директора прошёлся по стенам класса. - Это ваша новая одноклассница Рони Мендес.
Карие глубокие глаза осматривали каждого из присутствующих. Она не задерживалась ни на ком, но явно заметила мой взгляд.
- Рони, присаживайся на любое свободное место, - говорит учитель химии, после ухода деректора. - Я учитель химии Майкл Майно.
Рони ничего ему не ответила. Она снова пробежалась глазами по классу. Свободные места остались только со мной и Кайли. Девушка поджала губы и направилась ко мне. По её выражению лица стало понятно, что она ничего не хочет иметь с моей подругой.
- Добро пожаловать в город, некогда который был самым спокойным местом в стране, - говорю я, когда она садится рядом со мной. - Я Мэделин.
- Рони, - она пожала мою протянутую руку. - И чем же особенен этот город?
Я ухмыльнулась, зная, что это будет насыщенный разговор, но сейчас не об этом.
- Приходи сегодня в кафе мистера Гуллера, - говорю я и на этом наш разговор окончен.
Учитель что-то рассказывал, но я его не слушала. Мне казалось, что я знаю Рони всю свою жизнь. Она кажется такой знакомой. Но где я её видела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет твоей смерти
AcakНекогда спокойный и мирный городок стал невыносимо опасным. Особенно тогда, когда охота идёт на тебя и только ты в силах это остановить. Но так ли это?