Глава 3

0 0 0
                                    

     Жаркий день подходил к концу. Последние лучи солнца падали на ровные крыши домов, отражаясь от железа. Старые дороги исчезали в лесу, остывая после жаркого солнца. Дети нехотя расходились по домам, а взрослые заканчивали рабочий день. Пару футболистов прошли мимо меня, что-то бурно обсуждая. Птицы пролетали сквозь ветви деревьев, возвращаясь к птенцам. Многие подростки выходили на ночные гулянки, прихватив с собой пару бутылок крепкого пива. Мои мысли прервал шёпот над ухом.
- Хватит мечтать, - шепчет Кайли, перепрыгивая скамейку и садясь рядом. - Пошли лучше в наше кафе, а то задница квадратной станет.
- Пойдём, - смеюсь я. - Всё равно кушать хочу.
- Мэд, - начинает Кайли. - А ты случайно не знаешь кто такая Мелани Грей?
- Я не знаю кто это, - пожимаю плечами. - А что?
- Да так, - отмахивается подруга, давая понять, что не надо задавать лишних вопросов.
     Мы шли молча, хотя на нас это было не похоже. Никто не решался нарушить тишину, наростающуюся между нами. Кайли нервно кусала губу, гордо смотрев прямо. Её явно что-то мучало, но спрашивать я не стала. В такой тишине мы дошли до кафе мистера Гуллера.
- Добрый вечер, - поздаровался мужчина средних лет. - Вам как и всегда?
- Добрый вечер, - в голос поздаровались мы. - Да, нам как обычно, - подтверждает Кайли.
- Будет сделано, леди, - он ушёл в кухню делать наш заказ.
Мы прошли за наш столик, где мирно посапывал Мур, свернувшись в клубок.
- Не знала, что ты общаешься с золотой принцессой, - прирывает долгое молчание Кайли. - С чего это вдруг?
- Я с ней общаюсь, сколько себя помню, - отвечаю я. - И у неё есть имя.
- Понятно, - говорит подруга, отведя взгляд в сторону окна.
     Небо затянули тучи и вот-вот хлынет дождь. Несколько капель стукнул по стеклу, скатываясь вниз. К нам подошёл официант и поставил поднос с нашим привычным заказом. Он удалился с поля зрения.
- Сегодня был футбол, - говорит Кайли, переведя взгляд с окна на меня. - Почему не пошла?
- Не знаю, - пожимаю плечами. - Кто победил?
- Наши с счётом 2:0, - уголками губ улыбается Кайли. - Они были просто в ударе. Выиграли, почти, в сухую.
- Видимо, я не зря не пошла, - смеюсь я. - Было достаточно скучно, раз выиграли, почти, в сухую.
- Так оно и было, - подтверждает мои слова подруга. - Черлидерши тоже были не плохи, но не так впечатляющи, как футболисты.
- Не удивила, - смеюсь я. - Против кого наши играли?
- Против Северных орлов, - отвечает девушка, запивая картошку молочным коктейлем с кусочками клубники. - Те, что из Вест-Мей.
- Ого, - искринне удивилась я. - Это же самая сильная команда в нашем штате.
- Я сама удивилась, - говорит Кайли, вытирая уголки рта салфеткой.
- А когда будет волейбол? - интересуюсь я.
- У парней 25 сентября, а у девушек 15, - отвечает Кайли. - Играют против команд Сет-Нит чёрных пантер.
- Их ждёт крах, - делаю вывод я.
- Согласна, - кивает в знак подтверждения подруга. - Они сильнее наших.
     Уже стемнело. Настенные часы показывали ровно 23:00. Пора домой. Мы с Кайли ушли из кафе, после чего, оно сразу закрылось. Кромешная тишина окружила нас. Лёгкий моросящий дождик разгонял мурашки. Тучи скрывали какой-либо свет. Благо на этой улице стоят фонари и хоть как-то прогоняют тьму. Но всё равно было немного жутковато, учитывая то, что мне теперь идти до дома одной. Внутри всё сжалось. Странно. Раньше никогда такого не было. Я поворачиваю заугол и...
- Аааааа! - мой крик эхом раздался по всей улице, да так, что все ближайшие дома повключали свет.
     Сердце бешено стучало и кроме его стука я ничего не слышала. Перед глазами плыло. Передо мной лежал труп. У него не было глаз. Пальцы были во рту. Под телом лежала большая лужа крови. Я не знаю, что происходило дальше. Всё как в тумане.
     На следующий день меня вызвали в полицейский участок. Они меня полностью измотали. Вопросы были одни и те же, но ответы я не знала. К вечеру меня смогли отпустить.
- Иди отдохни, - говорит мама, убирая посуду со стола.
- Хорошо, - язык заплетается.
     Я ели как забралась на второй этаж и прошла к себе в комнату. Как только моя голова коснулась подушки, я сразу провалилась в глубокий сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цвет твоей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя