глава 1

11 2 0
                                    

шел сильный снег. крупные снежные хлопья медленно кружились, падая на землю, которая в сплошь была покрыта снегом.
это было обычное серое зимнее утро...
Эллисон стояла над раковиной в ванной. тусклый свет, еле еле освещавший ванную, мерцал, словно в каком-то фильме ужасов. но нет, в этом морозном и снежном утре не было ничего особенного.
Эллисон стояла,опустив руки под струю горячей воды,вытекавшей из крана. согласитесь, каждый делал так в детстве, может и до сих пор...
нет,нужно было взбодрить себя холодной водой, ведь через несколько часов снова нужно повторять эти утомляющие сборы в школу.
-да господи,почему снова школа?!-вдруг ни с того ни с сего закричала Эллисон. но вдруг осеклась.
нервная система Эллисон очень сильно страдала в последнее время. восьмой класс, последний класс в средней школе. предметы, домашние задания, бесконечные тесты становились все сложнее и сложнее с каждой неделей. учителя заставляют готовиться г ОГЭ заранее,чтобы успеть. но Эллисон это слишком утомляло. она не привыкла бегать из кабинета в кабинет, она не была слишком энергичной. чего все время не хватает ребенку в 15 лет? сна. даже если эти утомительные уроки начинаются во вторую смену... да была бы воля Эллисон, она спала бы до вечера.
наконец выключив воду, девушка вернулась в свою спальню. родителей давно не было дома, эти бедняги работали с пяти утра. зато жили обеспеченно, старались ни в чем не отказывать своей дочери,которая и так многого не просила.
Эллисон имела кроткий нрав, спокойный характер,и в то же время симпатичную внешность.
сев на подоконник в своей спальне, девушка уткнулась лбом в холодное, запотевшее стекло и став смотреть на туман, который еще не осел, задумалась.
послушать музыку, тем самым скоротать время, было самым лучшим решением. надев наушники, Эллисон включила свой плейлист. но к сожалению, даже музыка, раньше казавшаяся ей такой увлекательной, быстро надоела. она слушала эти песни уже очень много раз, а найти новые не было времени.
«я хожу в школу уже много лет, встаю в одно и то же время, иду, все по расписанию. каждый день повторяется снова и снова, почти никаких новый событий,кроме этих надоедливых тестов в школе. мне срочно нужно что-то менять в своей жизни, пока
я действительно не сошла с ума...»-вспыхнули мысли в голове девушки.
и действительно, каждый день повторялся, словно в дежавю. и только лишь в мыслях Эллисон было разнообразие каждый день. она думала всегда. перед сном, как и впрочем многие девушки, на уроках. только вот думала она не об учебе.
даже подруги,которых было не мало, не могли так разнообразить жизнь.
но к счастью, после этого момента все в жизни Эллисон поменялось...

превратись в моем сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя