вдохнув ледяной воздух, Эллисон ступила за порог. каждый выдох раздавался легким присвистыванием.
на дороге было множество следов разных размеров. на дорогах, еще не посыпанных солью или песком, чернели грязные полосы от широких колес машин.
дул сильный ветер, идти против него было все труднее и труднее с каждой минутой. все улочки и переулки были так пустынны,что казалось, следы эти оставил сам ветер...
от дома родителей Эллисон до школы было не малое расстояние, но каждый раз девушка шла пешком, не смотря на погоду.
уши закладывало от шума ветра, казалось эти огромные сугробы, которые целыми «стаями» лежали на обочине, вот вот поднимутся в воздух и собьют Эллисон с ног.
откуда-то упал снег. наверное с ветки...
вдруг сквозь завывание ветра послышался тонкий, режущий слух звук. девушка остановилась и внимательно прислушалась. толстая шапка, низко натянутая на глаза, сильно заглушала звук. пришлось ее снять и сложить в карман. Эллисон пригнулась к земле. верно, звук шел откуда то снизу. но не из под холодной земли, а где-то на поверхности...
Эллисон имела хорошее зрение, что кстати является редкостью в ее возрасте. слух ее так же был остр.
«я могу опоздать в школу, до урока десять минут...»-раздалось в голове девушки. но звук,который теперь был настойчивый,повторяясь снова и снова, не давал ей покоя. и нет, это были не глюки, не вой ветра. это был чистый звук. похожий на...
мяуканье кота! точно.
как только девушка подумала об этом, сразу же побежала искать под всеми машинами, деревьями, и во всех возможный от снега укрытия для маленького животного.
вдруг взгляд Эллисон упал на небольшой заснеженный кустик, под которым сидел маленький рыжий котенок. девушка спокойными шагами подошла и присела на корточки возле него.
-ох малыш... да ты весь дрожишь.-дрогнувшим голосом прошептала Эллисон.
к счастью это маленькое создание ее не боялось. возможно, у него была надежда на то,что она согреет его дрожащее тело. рыжий малыш осторожно переступая лапами, подошел к ноге девушки и жалобно посмотрел вверх, чтобы увидеть лицо.
«я все равно уже опоздала в школу...»-подумала Эллисон.
поэтому достала из своего глубокого кармана шапку,которую сняла пять минут назад. и оглянувшись по сторонам, проверяя, нет ли кого поблизости, аккуратно посадила малыша в нее. закутав его поплотнее, она быстрым шагом пошла обратно,в сторону своего дома. она знала,что родители категорически против домашних животных, а тем более с улицы. но маленькая надежда все же была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
превратись в моем сердце
Genç Kurguпростая девушка Эллисон жила своей обычной жизнью,выполняла свою ежедневную рутину. каждый день был однотипным и скучным. но тут в ее жизни все поменялась,когда в один день она нашла кое-что...