глава 4

4 1 0
                                    

мать уже стояла на пороге дома. Эллисон боялась выходить из комнаты.
-Эллисон! или на кухню,разговор есть.
сердце Эллисон екнуло. сейчас точно накажет...нужно было ответить на звонок. не было бы последствий.
девушка медленно встала с кровати. но как же быть с котенком?
срочно нужно было действовать. из прихожей послышались звуки: мама открывала шкаф с верхней одеждой. скоро она войдет в кухню и...
Эллисон схватила кота,открыла шкаф и увидя там большую коробку для ненужной одежды,посадила его туда.
-будь потише малыш...
через минуту Эллисон стояла в проеме в кухне. нахмуренное лицо мамы, раскраснелось от холода,но оно было так похоже на лицо дочери... каким бы злым не было это лицо,оно всегда оставалось прекрасным.
мать сидела в кресле у дорогого камина с позолотой, сложа руки на животе. она пристально смотрела на дочь,которая жалась к стене.
спустя минуту,мама наконец заговорила.
-чего стоишь так? тебя никто бить не собирается, ты же знаешь,я не такая. но...-она сделала долгую паузу. - почему ты не отвечала на звонки?! мне звонила твоя классная руководительница и сказала,что ты прогуливала уроки. почему?! почему я об этом ничего не знаю?! я даже сорвалась с работы,чтобы проверить,все ли с тобой в порядке. представь себя на моем месте,когда твоя дочь не пошла в школу по неизвестным причинам,не берет трубки. -мама сделала передышку. - круто тебе бы было?! ты бы знала,как я за тебя боялась!
мать замолчала, посмотрев на дочь.
Эллисон молчала,опустив вниз взгляд.
-я жду,пока ты хоть что-то скажешь мне.
прошло ровно пол минуты,чтобы мама окончательно разозлилась.
-ДА ПОЧЕМУ ЖЕ ТЫ МОЛЧИШЬ?!
представь себя хоть на секунду в моей шкуре. представь! разве так сложно было ответить на мой звонок?! это что, так сложно?!
на глазах мамы появились слезы.
-ты бы знала... ты бы только знала... это же надо было...
она встала с кресла и вышла из кухни.
воцарилась гробовая тишина. казалось,все в доме стихло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

превратись в моем сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя