2022 год.
наступило сказачное время-зима.время когда выпадает первый снег,люди выходят на улицу погулять ведь каждый хочет насладиться этим моментом.за окном дети играют в снежки и катаются на санях.кто то спешит на работу,у кого то в окнах начинают заигрывать разноцветными цветами огоньки.для всех зима это радостное время.но не для Дарьи.Дарья Каплан-20 лет.проживает с матерью,и находиться в прекрасных отношениях с Виолеттой Малышенко.
Виолетта Малышенко-18 лет.есть опыт с тату,недавно переехала с Питера в Москву.
девушки познакомились в левой группе,по началу Дарья думала что это общение буквально на пару дней.но девушки проявляли друг к другу безумный интерес.
время летело быстро,девушки продолжали часто общаться.каждый раз когда длинноволосая видела на фотках татуированную,внизу живота будто что то покалывало.
спустя время,виолетта предложила даше отношения,на что та согласилась но в душе переживала за них,ведь интернет отношения это просто безумие.ты не знаешь чем занимается твой партнёр и с кем он.д-ты приедешь ко мне?я ведь не смогу без тебя
в-я обязательно приеду дашка,не будем же мы вечно по интернету)и вот спустя пол года виоллета наконец приехала к своей любимой.даша была очень рада,ведь наконец их не будет разлучать расстояние.девушки в первое время не отходили друг от друга ни на шаг,были везде вместе, любили друг друга,даже хотели съехаться но в один момент Малышенко будто подменяют .у возлюбленных каждый день сорры,которые случаются из за Виолетты.да это лицемерно думать но в каждой сорре виноваты оба партнёра,но не в их отношениях.татуированной вечно что то не нравилось,она кричала на дашу когда та что то не то скажет,сделает.старшая просила прощения хотя ни в чем виновна не была.малышенко запрещала даше выходить на улицу,разговаривать со своими друзьями.в конце концов она начала избивать девушку,за любое слово.
"она ее собственность,и это уже не смешно" - так начинались разговоры друзей Даши.
в самый обычный день для Даши она сидела дома ограниченной во всем.мама практически всегда находилась на работе и в разъездах.услышав громкий стук в дверь,ватными ногами девушка пошагала открывать
д-виолетта?
не услышав ответа на свой вопрос,она мигом получила пощечину по лицу.
да,опять виолетта пришла бухая в хлам.избив свою девушку она сразу же уснула на полу,все таки алкоголь берет вверхустав от такой жизни,Дарья с трепетом собрала необходимые вещи и выбежала с квартиры куда глаза глядят
//это мой первый фф, надеюсь что то выйдет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
думай головой,малышенко //виларья//
De Todo-ты была для меня всем,что же мешает нам возобновить это? -ты сломала меня,ты-единственная причина почему я не хочу находиться в этом доме. -да брось,мы ведь теперь сестры)