-Карл, черт тебя побери, где тебя носит?! -крикнул Сэм, один из самых вольяжных купцев столицы стены "Роза" .
Сэм уже около пятнадцати минут не мог найти своего помошника Карла. Который был обязан принести ему новые украшения для продажи.
-где носит этого придурка, блять?! - уже ругался во всю Сэм идя на склад где все и находилось. Открыв большую дверь и спокойно-вальяжным шагом, он вошел на склад. Обстоновка была тихая на удивление. Обычно там царил постояный ропот и самотоха.
-Карл, ты тут штаны просиживаешь?!Голос Сэма эхом разнесло по складу , но на ответ он получил странный мокрый звук. Нет, даже можно сказать будто кто-то захлебывался. Сэм не привольно нахмурился и остановился прислушиваясь к звукам.
С одной стороны стояла гробовая тишина, но прислушиваясь было слышны странные шорохи со стороны его товаров.
-не дай бог этот холоп решил шуточки шутить. - проговорил знойным голосом Сэм, с опаской идя за угол к его товарам. Его брови были приведены к переносице показывая опаску и бдительность, но когда он увидел какая картина перед ним развернулась его брови подлетели вверх, а глазв разширились.Карл, его помошник лежал возле товаров всхлиповая. Его глотка была перерезана выше кадыка, давая ему медленную мучительно смерть. Он пытался набрать хоть какие-то капли воздуха, но все давалась с трудом. Еще минута или даже 30 секунд и он умрет..
Медленно с большими усилиями карл указательнвм пальцем показал Сэму за его спину. И Сэм без того в ступоре стал нервно и медленно поварачивать голову. Его взгляду превстала новая картина. Девушка что сидела на одном из ящиков. Ее лицо было скрыто под темно-синем капюшоном, что закреплялся на ее шее не брежно лежа. На ее торсе были закреплены ремешки с разными пространствами для вещей, как для ножа или пакетика трав. А вот на логтях, коленях была кожанная защита из той же кожи что и ремни, поверх ее одежды.-что за чертовщина..-проговорил Сэм пятясь назад, а вот девушка аккуратно спрыгнула с ящика и стала приближаться.
Как только она с прыгнула был виден ее миниатюрный рост и тело, а вот из капюшона свисали каштаново-темные пряди волос что были почти черные.-ты кто такая?! - осмелев крикнул Сэм, на что девушка сняла капюшон и мило улыбнулась.
- та которую не зовут в гости, а она приходит - ее слова больше звучали тихо и мелодично. И купец даже расслабился, пока не вспомнил о Карле.
- а что с ним?? - хрипло спросил Сэм все ещё пятясь назад и почувствовал что наступил на что-то. Обернувшись он увидел всю ту же руку Карла, с указательным пальцем. От этого зрелища у него чуть не вывернуло живот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
выживи или умри (Атака титанов)
FanficТихая-буря, так звали одну из лучших и опасных воровок стены Роза.𓆏 Вечная охота ♕военной полиции♕ шла на нее, но никому даже и увидеть ее лица не удавалось. Что же будет дальше? И не ужели ♕военная полиция♕ попросит помощи у 𓀡разведки𓀡?