5. Отъявленный злодей.

16 3 0
                                    

Брайан.
Сказать честно, поведение Кассандры порядком раздражало. Точно ребенок, она половину вечера ныла и желала поехать домой, хотя я ей и предлагал поехать одной с водителем. Но эта надоедливая блондинка наотрез отказалась.
   И как я должен буду с ней ужиться? Боюсь, все пойдет не по ранее начерченному плану.

Сев в машину поодаль от мисс Капризы, я задумчиво смотрел в окно на темную улицу, освещаемую вывесками клубов и казино.

– В полночь я уеду. Надеюсь ты будешь спать, – коротко просветил я Кассандру, даже не глядя. Зато чувствовал, как её синие, точно атлантическое море, глаза испепеляли меня. В какой-то момент пришла мысль, не прожжет ли она во мне две дыры? Мне достаточно ранений от боев.

– Куда? – всполошилась блондинка, придвинувшись поближе. Ее отражение было бледным в тонированном стекле, и я невольно заметил, что бретелька ее малинового платья сползает с тонкого плеча.

– Я уже говорил тебе, Кассандра, – я повернулся к ней, – не суй свой очаровательный носик не в свое дело. – я говорил четко и отрывисто, давая понять, что мое слово — закон. Но.. либо эта девушка действительно с лишней хромосомой, либо сумасшедшая.

А может и два в одном.

                                    ***
Кассандра.
Приехав в дом, прошло около двух часов и Брайана как не бывало. Я сидела и разбирала вещи, параллельно болтая с Грейс обо всем подряд. В частности, о хозяине ночных клубов.

– Он такой нахал, – фыркнула я, закатывая глаза, – несколько раз не напрямую оскорбил меня! – я показательно разозлись, кидая какую-то сумку в сторону.

– Ох, миссис Виндзор, не стоит так злиться.. Для вас обоих это странно, и я думаю его можно понять — видеть каждый раз в своем доме совершенно незнакомую девушку.– девушка поднялась и пошла за брошенной сумкой, – не злитесь, хотите я налью вам ванну и сделаю массаж? – домработница бережно отряхнула вещь и положила ее на столик.

– Что ж.. – я устало потерла виски, а затем поднялась с пола, – да, я была бы не против..
  
***
Брайан.
   Уши закладывало от издавамых криков. Они были разные — кто-то во все горло орал поддержку, что победа окажется именно за Скорпионом. А кто-то совсем наоборот — драл глотку отвратными, наполненными алкоголем «Бу-у-у-у».

  Стоя у края ринга, я заматывал уже кровоточащие кулаки бинтами. Пускай они не особо-то и помогали, это вселяло какую-никакую, но уверенность.
  Избавляться от стресса надо уметь, говорил мне отец. И именно этот человек зарезал на моих глазах моего любимого дворнягу.

Вспоминая те ужасные мгновения мольбы о помощи и детской истерики, я резко двинулся на противника. Он был.. слаб.
  Раз пришел подзаработать, мог бы и подкачаться, чтобы не светить своими костями. Которые я прямо сейчас готов пересчитать.

Под уже не такие громкие крики и отдаленную музыку из клуба, я совершил один прямой удар, подкосивший соперника полностью — в солнечное сплетение. Но так как это были бои без правил, и рефери нужен лишь для того, чтобы кого-то не убили, я продолжил. С разбегу приземлившись на бедолагу, я попал ему по ребрам, кажется, сломав пару. Восторженные крики зрителей перекрыл душераздирающий вопль человека.
   И наконец, рефери очнулся и оттащил меня от дрища. Даже не дали нормально подраться. Но, чем меньше на мне следов боя, тем меньше вопросов.

Забрав неплохую сумму, я поднялся в собственный клуб и подошел к барной стойке.
– Как обычно, Билл, – я даже не посмотрел на парня за стойкой, зная, что он не облажается. Он никогда не лажал.

– Чего такой угрюмый, босс? – он улыбнулся, я слышал это по задорной нотке в его голосе, – не боись, все сделаю как надо! – и он зашумел бокалами, хоть это и не особо было слышно в шуме клуба.

Какое-то время я разглядывал невпопад дергающиеся тела под музыку, освещаемые разноцветными огнями, а затем повернулся лицом к бармену.

– Я теперь женат, Билл. Каким мне еще быть? – я тяжело вздохнул, проводя ладонью по лицу, а затем делая глоток самого обычного виски со льдом.

– Женат?! – парнишка раскрыл рот, чуть не выронив стакан из рук, – я конечно понимаю, что тебе совсем скоро тридцатник стукает, но.. ты и брак — вещи несовместимые!

– Знаю. Я знаю, – я покачал головой, простым жестом останавливая потом удивленного Билла, – пожалуй, надо идти. Мало ли что может женушка выкинуть? – допив залпом алкоголь, я поднялся со стула и пошел к выходу, оставив за главного бармена и менеджера.

Билл Атлас был моим другом детства. Всегда поддержит, поднимет настроение своим вечным оптимизмом, который, казалось, заходит за грани реальность. Вместе с ним мы прошли такую кучу дерьма, что хотелось стереть самому себе память. Но в отличии от меня, угрюмого ублюдка, который идет по головам ради своей цели, Билл всегда пытается найти выход так, чтобы никто не пострадал. Защитит собой и пожертвует жизнью, дабы близкий человек остался жив.

Охота на королеву.|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя