6. Ненамеренно.

8 3 0
                                    

🚭music: Harassment-Aver King.
Кассандра.

Лежа в просто охренительной ванне, в которой плавали лепестки роз и пахло цитрусами с шоколадом, я уж очень быстро успокоилась. Пена мягко обволакивала тело, позволяя дышать, словно я находилась на йоге. Грейс какое-то время стояла позади и массировала мне плечи и спину, разговаривая на самые разные темы.
А потом вернулся хозяин квартиры, который явно не был в хорошем настроении. Домработница, поджав губы, выбежала встречать его, совсем забыв закрыть полностью дверь в ванную комнату.

Правда, я этого и не заметила сначала.

Услышав ледяной тон Брайана, я устало прикрыла глаза. Было слышно — он совершенно не трезв. А затем он ворвался в помещении, заставив меня вскрикнуть и погрузиться под воду чуть ли не с головой.

Видимо этого нахала вовсе не остановило чужое нахождение, и он как ни в чем не бывало медленно помыл руки, смотря в одну точку, а затем, как в трансе, повернулся ко мне. Его шаг был медленным, как у хищника. И он вот-вот нападет на бедного зверька, зажавшегося в угол.

Мое сердце забилось сильнее, словно по венам пустили ток, а волосы на затылке встали дыбом. Благо, густая пена закрывала мое тело от чужого взгляда, что был наполнен льдом. Мои синие огни бегали по его фигуре, совершенно не зная, чего ожидать.

Крепкие руки уперлись о керамический край, и он наклонился ко мне, вдыхая запах, тянущийся шлейфом от воды. От него же пахло дорогим алкоголем. Кажется, кто-то потерял контроль над такими дорогими эмоциями?

– Вкусно пахнет.. – донесся его хрипловатый шепот, а затем он выпрямился, – завтра у нас ужин с твоей семьей. Будь готова, женушка, – и он ушел, оставив меня с ошарашенным выражением лица, горящим телом от его пронзительного взгляда и тонкими змейками, расползающимися по всему телу.

                                 ***

🚭music: Storm - Honors
Заходя в родной дом, я чувствовала себя совершенно неуютно. Сегодня я оделась так, чтобы у дорогого отца глаза выпали от злости. На мне было белое коктейльное платье и высокие каблуки. Однако главный каблук шел рядом, по всем правилам придерживая меня за локоть.

– Не выкинь чего во время ужина, – голосом самого мудрого наставника сказал Брайан, снимая с меня кожаную куртку и вешая ее на вешалку. Нас сразу же вышла встречать мама. Красивая, но такая уставшая. Смотря на нее, мое сердце защемило от тоски и боли. Бедняжка.. всю себя измучала во время моего отсутствия.

– Здравствуй, мама, – я выдавила из себя улыбку, осторожно приобнимая женщину. Та крепко прижала меня к себе, горячо выдыхая.

Прости, мама.

Мы с Брайаном прошли в столовую и сели рядом Таков этикет. Отец был не в духе — обводил всех недовольным взглядом, его челюсти были крепко сжаты, а кулаки сжались.

Я была бы не я, не показав свою обиду на него. Тем более, образ глупой и чертовски наивной блондинки обязан быть доказан. Потому, я даже не поздоровалась. Видя, как у главы семьи дергается глаз от плохо скрываемого гнева, тяжело было подавить усмешку.

Ужин длился около двух часов. Однако, когда мы уже собирались вставать из-за стола, панорамное окно с грохотом разбилось. Я услышала чей-то крик.. кажется, даже свой! Все было как будто в замедленном режиме. Вот через осколки оставшегося стекла протягивается револьвер, наставленный на Вильяма де Виндзора, и вот меж его глаз врезается пуля. Мать визжит как не в себя, когда ей в лицо прилетает куча крови. Тело тяжело заваливается вбок, а стрелка уже и след простыл. Я с ошарашенным видом сижу на своем месте, замерев, точно каменное изваяние, и смотрю на тело отца и маму, которая пытается его оживить. В скорую уже давно позвонили, но.. он явно уже не дышит.

Мне не впервой наблюдать, как мозги человека разлетаются. Но.. быть настолько спокойной — равно нагонять на саму себя подозрения. Особенно, когда мой муж, прищурившись, смотрит на меня.

И тут я вскакиваю, подлетаю к постепенно бледнеющему телу и падаю на колени.

– Папа! Папа, очнись! Ты не можешь умереть! – из моих глаз полились самые настоящие слезы, когда я вцепилась в его воротник и начала трясти, словно это могло ему помочь. Но его ноздри не шевелились, а грудь больше не вздымалась. Мой папа мертв.

Тот, кто всегда был горой за меня. Тот, кто защищал от ругани мамы и нянек, с которыми я вела себя слишком капризно. Кому я доверяла свои самые потаенные секреты и кто всегда мог успокоить меня, как это умел только он.

Я была папиной дочкой и никогда не скрывала этот факт. Это не было чем-то постыдным для меня. Я безумно любила и люблю даже в эту секунду своего папу.
Но я даже не успела извиниться.

Однако в голове крутилась лишь одна мысль — кто-то убил его ради достижения цели. И эта цель — "Vindzor's Limited". А когда я докопаюсь до истины, — а я это точно сделаю, — я не отпущу виновника торжества просто так. Я заставлю поплатится его за все.

Охота на королеву.|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя