2 - часть

5 2 0
                                    

От лица Феликса.
Утро получилось у меня не добрым потому что будильник не сработал и у меня есть 10 мену что бы поесть, одеться и накраситься. И плюс к этому возле моего дома меня ждёт мой друг который скорее всего будет на меня орать что я проспал. Ну ничего я привык что на меня орут. Да мама у меня добрая и любит меня и к моему другу хорошо относится, но вот отцим на меня кричит и иногда избивает. Поэтому я к этому уже привык и более менее могу нормально воспринять это.
– Привет Хани – сказал я в надежде что меня это спасёт.
– Привет. ТЫ ЧЕГО ПАДЛА ТАКАЯ ПРОСПАЛ МЫ ИЗ ЗА ТЕБЯ ПЕРВЫЙ УРОК ПРОПУСТИЛИ ПОЭТОМУ Я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА УЖЕ В ШКОЛУ ИДТИ. – орал на меня Хан.
– Ну ничего страшного что один день пропустим ничего не случится – сказал я в надежде что мой друг успокоится и перестанет злиться.
– Ладно пошли на крышу одного офигенного дома. – сказал Сони.
Когда мы пришли на этот дом мы нечего не заподозрив пошли ближе к краю, но зря мы это сделали. Как только мы отошли от двери её закрыли на замок. А закрыли её Минхо и Хенджин.
– Эй выпусти нас что вы творите!!! – стал я на них мягко говоря орать.
– Тише ципа я тебе ничего такого не сделаю. – спокойно сказала Хван.
– Самодовольно критин – сказал Хан в ответку Хвану.
– А ты не обзывай моего друга, а то мне придется тебя жёстко наказать😏 – с ухмылкой на лице произнёс Минхо.
А дальше все как в тумане.
От лица автора.
Феликс в этот момент сильно стал нервничать поэтому потерял сознание. Все трое в этот момент подлетели к Феликсу и пытались привести в чувства. Поэтому на крыше у них это не получилось сделать и Хван взял его на руки и повёл Минхо и Ханак себе домой. Ну а Феликса он потащил на руках как принцессу.
Когда они пришли Хван положил его на диван и полез в аптечку которая находит возле дивана и в этот момент Хван сильно тупанул потому что Хан и Ли заметили довига уколов, таблеток и всей этой фигни от диабета. Хан с Лино смотрели на него не понимающим взглядом и просящим все рассказать.
– Потом расскажу сейчас надо Ликса спасать. – быстро протороторил Хван.
– Так говоришь как будто он умирает и кровью истекает. – сказал Лино.
– Меньше слов больше дела – ответил Хван.
__________________
Короче я решила выпускать маленькие главы идей вообще нету.
Всех лю свами была Нэнли🎀🌷

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой диабетикМесто, где живут истории. Откройте их для себя