От лица Феликса.
1 сентября утро, а это значит что пора вставать и собираться в новую школу. И меня это совсем не радует. Потому что я ненавижу ходить в школу и плюс к этому у меня проблемы с общением и мне сложно найти друзей и я боюсь что надо мной будут издеваться как в прошлой школе. Я встал сделал водные процедуры и пошёл завтракать. На кухне стояла ещё тёплая каша родителей дома не было так как они уходят на работу рано и приходят поздно. Не понимаю как так можно работать. После завтрака я пошёл в комнату одеваться и собирать сумку сегодня первый день и уроков не будет, но сумку я возьму что бы положить туда ключи, телефон, карту ну и чуть чуть денег. Собравшихся я пошёл в школу с мыслей что в этой школе я смогу найти своего инет друга и я все же надеюсь он в моей школе учится. По пути в школу я засмотрелся в телефон и врезался в довольно красивого парня.
- Эй смотрю куда идёшь! - грубо сказал мне незнакомец.
Но почему он мне так грубо сказал я ведь ничего плохого не сделал ему.
После этого я спокойно дошёл до школы. Зайдя в школу я посмотрел расписание и пошел в кабинет где меня будет встречать мой новый класс и надеюсь они меня примут.
Когда я зашёл в класс на меня все косо посмотрели и только один парень на меня дружелюбно посмотрел и мне повезло потому что это оказался мой инет друг Хан ну точнее уже не инет друг, а самый настоящий друг.
- привет Хани - сказал я своему другу.
- приветик цыпа - ответил мне Хан.
После скучного первого так скажем урока на котором мы рассказывали как прошло наше лето и меня со всеми знакомили короче была полная скукота. После этого урока мы пошли с белкой ко мне домой и по пути я рассказал ему то что со мной произошло утром.
- ммм так я знаю в кого ты скорее всего врезался это наверное был Хван или Минхо они учатся на класс старше. - сказал Джисон.
- наверное, а ты можешь фото показать я его внешность запомнил - сказал я.
- да есть сейчас покажу - ответил мне Джисон.- это он - сказал Хан.
- нет не он - ответил я.- а это. - сказал Джисон.
- да это он его лицо я хорошо запомнил. - смело сказал ему я.
– ну не повезло тебе – сказал Джисон.
– почему? – спросил я.
– это главные задиры и за такое ты можешь стать их целью или мишенью.
– пофек как то – смело сказал я.
Когда мы пришли ко мне домой мы переоделись, поели и пошли смотреть бл лакорн Only friends. При просмотре лакорна мы заказали еду.
После просмотра мы убрались растилили кровать и легли спать завтра суббота и поэтому в школу вставать не надо.
______________________
Вот и первая часть сори что маленькая идей нету и по времени у меня 5 часов утра.
Всех лю свами была Нэнли🌷🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой диабетик
RandomФеликс в 15 лет переезжает из Пусана в Корею что бы учиться и он не знает еще что в этом городе и в этой школе он найдёт любовь всей своей жизни и встретит своего инет друга.