Ребекка Джонс - была одна из многочисленных учеников школы Сант-Луис.Девушка всегда отличалась ото всех своей неординальной внешностью и не укратимым характером.Она подобна пантере-грациозна, величественна, красива, но...Один её взгляд вселяет ужас.Все говорили что она ведьма, её пару раз ловили за порчей имущества и они были почти правы.
Вы спросите с чего началась эта история? С обычной маленькой шкатулке розового цвета.
Спальня маленькой Бекки
-Где же моя шкатулочка-маленькая девочка с русыми волосами бегала по комнате в поисках заветной розовой шкатулки.Девочка посмотрела под кровать с надеждой что её шкатулка могла упасть за кровать, но ожидания Бекки не оправдались...Девочка обыскала каждый уголок своей розовой комнатки, но остался ещё один-это её шкаф.Бекка подошла к шкафу и осмотрела его . Вздохнув она открыла заветную дверцу...
Но в шкафу ничего не оказалось, кроме записки которая лежала на пустующей полке из-под шкатулки.
ПРОЧТИ ВСЛУХ-девочка послушалась и стала не очень громко читать.
-Амоника рино, де култа ворес.-шкаф затрясся и вместо задней стенки появился проход . Малышка осторожно шагнула и её нога пропала как в воде.Тогда она опустила туда голову и лишь через некоторое время зашла туда сама.Бекка огляделась - она стояла на дорожке и перед ней возвышался дремучий лес.Девочка обернулась назад в надежде что проход не исчез, но тот бесследно растворился.
Тогда она пошла в сторону леса, Бекка ещё не знала к чему приведёт её любопытство.Это был Лунный лес - что то типо ловушки для таких как она.Никто ещё не смог выбраться от туда...
Девочка бесстрашно шагала вперёд, не зная что будет впереди.Вдруг что-то зашуршало в кустах.Девочка развернулась, но никого не увидела.Она и не подозревала что за ней следит пара красных глаз.
Бекка спустя час ходьбы по лесу натыкалась то на колючие ветки , то на мокрые листья кустов и деревьев из-за чего её длинное платье испачкалось и кое-где порвалось.Девочка отодвинула очередную ветку клёна, которая преграждала ей путь и в далеке увидела что-то блестящее."Река"-подумала Ребекка и побежала в том направлении уже не смотря себе под ноги . Она оказалась права - там была кристально-чистая речушка.Девочка присела на бережок, из мелкой гальки и стала рассматривать камешки.Там было очень много красивых камней и все они один отличался от другого , и тут она заметела что-то светящееся.Бекка начала откладывать ненужные ей камешки в сторонку и взяла в ручку маленький белый камушек - она покрутила его в руке и он засветился , после чего на нём нарисовалась буква "Д".Ребекка взяла этот камушек и положила в кармашек платья , отправившись дальше в путь.
Девочка идёт и вдруг на неё с рыком прыгает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребекка .Тёмное наследие.Часть первая
RandomРебекка Джонс - одна из самых многочисленных учеников школы . Обычная девушка с неординальной внешностью и особым характером, вы спросите с чего началась эта история? Со шкатулки .Да-да с самой обычной шкатулки.Однажды девочка потеряла свою шкатулоч...