Тёмная наследница

31 2 2
                                    

Мы с Марком очнулись в нашей деревне.Ну как мы? Маркуша дрыхнул крепким сном! Я попыталась подняться, но моё тело пронзила резкая боль.Через несколько попыток я всё-таки поднялась и тем чамым разбудила Марка своим криком.
-Ты чего орё...ААААУЧ!---------------Маркуша попытался встать, но у кого-то ручка болит?! (мой любимый момент, когда я права, а Маркуша нет! Хехехе)
-Да помолчи ты! Мы сейчас где?
-В деревне
-В какой?
-В нашей
-Как мы тут оказались?
-Хз.
-Дело худо.Кажется нас вырубили дротиками с сон-цветием.-Сказал Марк вытаскивая дротик из мягкого места.
-Да ты находчивый!-съязвила я пытаясь отцепить дротики от руки.
-Видимо тебя Лида одним не смогли вырубить!-сказал он и начал нагло смеятся надо мной.Ну ведь он знает чем это закончится...Спустя час...Побитая посуда ,сломанное ружьё , Дротик в заднице у Марка и фонарь под глазом.
Шучу!
Там ещё и сломанный палец ...
Побесившись мы направились к Алеку, но увиденное повергло меня в шок . Вся деревня была сожжена, а живых существ не было за милю от этого места.
От лица Марка
Лида кричала мне что-то вслед, но я уже не слышал её .Я спасу наследницу Хранительницы света.Бежать мне придётся очень долго , но моя скорость всё окупает . Я бежал и руками цепляясь за огромные поваленные деревья перепрыгивал их.Я почувствовал что-то неладное и сбавил скорость.На меня из-за кустов прыгнула стая приспешников королевы.Волки с шерстью цвета смоли стали намного сильнее с нашей последней битвы.В особенности вожак Роберт.Он перевоплотился в человека.
-Мы дадим тебе уйти, но взамен ты не сунешься к нам-я поднял бровь и с удивлением зарезал близ стоящего волка.Тогда глаза Роба засветиоись красным цветом и смог произнести только одно слово.
-Вервульф!-он накинулся на меня и дал мне пощечину когтистой лапой.Кровь стекала по моему лицу.
-Ты этим решил меня запугать?-я превратился в огромную гиену и развив скорость запутал его , при этом напрыгнув на него сзади я перегрыз ему шею со словами:
-Ты больше мне не брат.
Роберт упал на землю но собравшись с последними силами сказал
-Служу Лизабет.-мою спину пронзила резкая боль . Я распластался рядом с ним и вонзил ему клинок в спину.Дальше только темнота...
Спустя час
Я очнулся на том же месте. Как он мог со мной так поступить?! Он мой родной брат! Я любил его больше всей своей жизни! Кроме него у меня больше никого не было! Лизабет того и добивалась ! Настроила нас друг против друга! Я стукнул кулаком по земле и тот стал покрыт смесью земли и моей  крови. Я ударил кулаком по тому же месту заново и кровь попала на близ стоящие деревья.Тут я вспомнил что в этом месте меня подобрала Линда когда мне было 12, а ей 13! Она мне улыбнулась и взяла меня в лагерь.Тогда я был на грани жизни и смерти она меня спасла и я в долгу перед ней...
Я встал опираясь на ветку дерева и отломав её сконцетрировался . Вместо веток появились лианы и обвили её.Я стукнул посохом по земле и образовались символы и...Белый волк. Я продолжил свой путь.Мне надо жить, чтобы спасти наше королевство, Линду, Бекку и помочь Алеку
в деревне.Мой волк Роберто прыгнул на дерево и завыл. Я вспомнил своего брата и с уверенностью шагал в сторону замка.

Ребекка .Тёмное наследие.Часть перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя