Глава 4

20 0 0
                                    

Тёмный замок.6:50 ч.Время здесь остановилось навсегда. Он возвышался над облаками, освещаемый тусклым светом луны.Это то время , когда луна и солнце видны на небе в одинаковом положении.Парад планет,1 фаза.Вроде бы красивое зрелище, но знали бы вы что это приходится на руку не очень доброжелательным людям...Или оборотням ...Два королевства враждующие между собой.Я расскажу вам эту легенду.Садитесь поудобнее и слушайте.Это очень длинная и запутанная история...

Когда то давным давно существовало одно королевство носящее название Рамильское Королевское Ограждение.Оно отделяло два других не менее сильных королевств.Они враждовали между собой, но Рамилькое ограждение мешало им разрушить друг друга.Оно было слишком сильным для них и если бы они его задели, то подвергли бы себя на верную гибель.Королевство Минторо решило убрать эту преграду любыми способами.Они захватили этот город, но и после этого жители сопротивлялись.Тогда они изобрели зелье, которое должно было подчинить всех ко власти короля.Но...Оно и дало начало всем бедам, которые последовали после...
Первый опыт поставили на беременной девушке.Сначала несмотря на слёзы они безжалостно ввели ей чуть этой жидкости в вену,девушка успокоилась .Тогда они ввели ещё три таких дозы...Глаза девушки потемнели, стали полностью чёрными без пробелов, а волосы стати угольного цвета, но ведь гогда-то они были светло русыми и мягкими локонами ложились на плечи девушки.
Девушка убила всех жителей королевства, не жалея никого.И тут когда она убила уже которого младенца его мать нанесла смертельную рану . Перед тем как рассыпаться в чёрный песок она произнесла:
-Я, Луна-Ваша беда на веки веков.Я ещё вернусь, в моей наследнице по имени Аннета.Она ьудет также прекрасна и смертельно опасна для всех людей...этого не избежать ...Бегите, пока есть время...-девушка с разорваной ухмылкой рассыпалась в песок.Говорят, что её наследница родилась в самом конце года.Что означает что она несёт с собой конец всему миру...
-Где мой ключ? А, мистер Мотьюс?-тёмная королева сидела на троне, оглядывая своих подопечных.Тот так называемый мистер Мотьюс пронзал пол своим взглядом.
-Ну, всё понятно...Первая фаза уже наступила, ну а ключ...Всё ещё у Райфаров...
-Королева...
-Что королева???!!! Мы и так уже прождали пять тысяч лет этой глупой первой фазы!!! Больше ждать нельзя!!!Если мы не сделаем это через 6 дней в 6:50 по людскому времени, то они могут нас победить!!!
-Мы сделаем всё что можно...
-Но ...Есть ещё один способ...-Мотьюс вопросительно оглядел королеву видемо в поисках ответа .
-Я чувствую избранную...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ребекка .Тёмное наследие.Часть перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя