Переломанный момент из жизни.

2 0 0
                                    

Летний тёплый ветер, согревал каждого из нас. Давал надежду и веру в жизнь. Но, юной черноволосой девушке, только огорчения.

Девушка собиралась на прогулку со своей компанией друзей. Настроение было достаточно хорошее, сегодня её день рождения. Первое день рождения с друзьями после долгого отсутствия в своем родном городе. Виктория, с двенадцати лет переехала к бабушке с дедушкой. Родители уехали за границу по работе, оставив дочь на пять лет в воспитании бабушке с дедушкой. После возвращения, родители на столько сильно изменились, что перестали обращать внимание на дочь, мол ей уже скоро исполняется восемнадцать. Виктория, долгое время не чувствовала родительского тепла, лишь получала его от бабушки с дедушкой. Её долго мучали мысли о родителях. Счастливое детство ей было не видать. Каждый раз родители пропадали на работе, либо когда у них были выходные, просвещали их себе. Конечно, между мужем и женой не пришлось без развода, это повторялось много раз. Сначала разводятся, потом снова в месте.

Дверь в комнату распахнулась. Девушка испугалась, так как она не привыкла чтобы к ней в комнату кто-то врывался. Бабушка старалась дать ей своего личного пространства, старалась не тревожить, когда девушка находится в своей комнате.

-Вика, мы с отцом уезжаем в компанию, у нас проблемы, их нужно решить. Нас не будет два дня, думаю ты справишься без нас. -Перед девушкой стояла женщина среднего возраста, в чёрном платье и с красивой прической вьющимся кудрями.

-Мам, можешь, пожалуйста, стучать.-Лицо матери всё также выглядело недовольным.- Сегодня важный день, вы не забыли? Почему на один день нельзя отложить работу?

-Вик, не спорь с матерью, мы сказали нам надо ехать, значит надо. Когда начнёшь работать в индустрии бизнеса, поймёшь нас.-В разговор вмешался отец.

-Вы кроме своего бизнеса не видите ничего, я вам вообще дочь? -Девушка, впервые за долгое время смогла повысить голос, раньше за это её сильно наказывали.

-Гляжу ты у бабушки совсем страх потеряла, у нас нет времени понимаешь? -Мать сделала паузу. -Конечно не понимаешь.

Девушка взяла сумку с комода и быстрым шагом вышла из дома. Ей было обидно так, что слёзы поступали к глазам. Ей хотелось отпраздновать своё восемнадцатилетние рядом с родителями, задуть свечи с тортом, просто находится рядом. От мыслей её отвлёк телефонный звонок. Увидев надпись на телефоне "бабуля", Виктория смахнула все поступающие слёзы и принялась отвечать на звонок.

*-Привет, Викуся, как у тебя твой день рождения проходит? -Эту форму имени бабушка дала Виктории с самого рождения.

*-Привет, всё прекрасно. -Ответила девушка скрывая свою обиду, но явно сегодня не в её пользу проходит день. Бабушка знает её, по этому поняла, что что-то не ладное.

*-Что случилось? Почему голос такой грустный? Опять роди... -Бабушка не успела договорить, как девушка её перебила.

*-Нет, с ними все хорошо, просто настроение сегодня нет.

*-Это очень плохо, день рождения только раз в году. -Бабушка тяжело вздохнула и принялась разговаривать дальше -Приезжай к нам поскорее, мы с дедом очень сильно соскучились по тебе.

*-Обязательно бабуль.

Поговорив ещё немного с бабушкой, они попрощались и девушка уже направилась к давно знакомой компании друзей.

-Викич, ты уже приехала? Наконец то мы увидились. -Друзья накинулись на девушку с объятьями, худую и хрупкую Викторию, согрели на время её маленькую душу.

--------------------------------------------------------------
Автор

Здравствуйте, дорогие читатели! Это моя первая книга, в случае нахождения ошибок, буду благодарна если вы сообщите о них. Как никак это первая книга, по этому может быть не так профессионально. Обещаю вам с каждым выпуском моей электронной книги, сюжет будет более грамотнее и интересней! Приятного чтения!

Пандемия моего сердца "Джи Эмбер"Место, где живут истории. Откройте их для себя