Виктория старалась за всё время находясь с друзьями забыть о происшествии сегодня днём. По этому, повела всех в бар разбавить обстановку и хорошо провести вечер. Девушки выпили крепкие алкогольные напитки, рассказывая, что кто делал за отсутствие Виктории. Кто-то уже находится в крепких отношениях с партнёрам, кто-то поступил в очень хороший колледж, с помощью поддержки родителей. В клубе конечно и удалось встретить много парней, которые ищут себе девушку на ночь. Один из таких парней престал к Виктории, как только она вышла из уборной.
-Приветик, красотка. Не желаешь познакомиться? -Парень находился под веществами и явно в пьяном состояние.
-Извините, но я не знакомлюсь. Я пожалуй пойду, меня ждут друзья. -Девушка собиралась уже уходить, но мужчина не был рад такого ответа. Схватил её за руку всей силой и прижал к стене.
Виктория была до ужаса напугана действиям мужчины, но старалась не подавать ввиду.
-Может всё таки хочешь насладиться ночью? Обещаю, тебе понравится. -Сказал парень с мерзкой ухмылкой на лице.
-Я повторюсь, меня ждут друзья. -От этих слов мужчину ещё больше разозлило.
Мужчина и Виктория находились в коридоре, было много пар где каждый развлекался по своему. По этому кричать было бы бесполезно, им нет дела до девушки, они получали азарт от каждой кто делает им приятно. Но надежда есть всегда, думала она.
Виктория собиралась закричать, как чужие, противные губы коснулись её губ, заставляя её не делать ничего, что могло бы превратиться в неприятности. Точнее в неприятности мужчины.
Чужие руки лапали тело хрупкой девушки, оставляя красно- тёмные пятна на шее и плечах. Виктория, из-за всех сил старалась выбраться, но всё безуспешно. Её мысли отключились, словно предательски оставив её одну. Но в голове крутилось одно лишь действие, ударить в пах и бежать подальше, туда куда глаза ведут.
Ей удалось это сделать, удалось убежать. Друзья были в испуге от поведение девушки.
-Викич, что с тобой? Почему у теб.. -Виктория, схватила подругу за руку и быстрым шагом направилась на выход. Она чувствовала себя грязной, ей хотелось, лишь побыстрее помыться, смыть всё это дерьмо, что произошло за весь день.
-Вы..вызо..ви мне такси, пож..алуйста, быстр..ее -Виктория, стоя на улице с потрёпанными чёрными волосами, вся тряслась, её слезы сами пошли по лицу. Оставляя на щеках ожоги от тёплой и одновременно горячей солёной жидкости.
Подруга без объяснений быстро достала телефон и вызвала такси, всё старалась расспросить Викторию, что произошло. Но в ответ лишь слышала.
-Я грязная... Понимаешь, Крис...Я чёрт возьми грязная, я хочу мыться.
Такси приехало через пять минут. Виктория запрыгнула лишь на том моменте, когда тот мужчина вышел из клуба. Он заставил чувствовать её грязной и безнадёжной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пандемия моего сердца "Джи Эмбер"
Любовные романыВиктория и Иван, встречаются снова, спустя четыре года их последней встречи. Они не могли вспомнить, где видели друг друга. Вспомнят ли они спустя долгое время? Девушка собиралась покончить жизнь, но парень помешал. Теперь жизни двух молодых людей...