Я готов размазазать ему лицо, лишь бы ты не страдала.

2 0 0
                                    

Иван

Ночью я долго не мог уснуть. Стараясь убрать в своей голове всю кашу которая накопилась за многие годы. Словно выйдя из комы, мой разум повёл меня на крышу многоэтажки. Поднявшись на крышу меня поглотил ужас. На краю крыши стояла девушка с мокрыми чёрными волосами и худого телосложения, смотря в пустоту. Да, её взгляд был пустой.

-Какого чёрта.. -Прошептал я, стараясь не делать никаких движений. Одна ошибка, может стоить жизни этой девчонки.-Эй, ты что собралась делать?

Сам я понимал, что именно сейчас она хочет покончить счёт со своей жизни. Но, я не мог верить в то, что девушка по виду моего возраста может совершить такое.

-Если пришел сюда меня остановить, учти, я не в силах тебе поддаваться. У меня больше нет выбора. -Девушка повернулась в мою сторону, её тело дрожала, но сам взгляд был всё также пустой.

-Я понял тебя. Но, ты не подумала как родителям будет сложно пережить, то что ты сейчас задумала?

-Они? Они будут переживать? Им плевать на меня, у них в голове один бизнес. Я никогда не чувствовала от них тепла и заботы, когда все остальные дети это получают. Я им чёрт возьми не нужна, понимаешь? -В этих словах, я нашёл себя. Частичку себя.

С малых лет я пытался радовать родителей своими хорошими оценками, показать им на сколько я люблю их. Я рисовал их в тайне и приносил рисунки, хотел, чтобы они улыбались от моего подарка. Но, вместо улыбки и объятий я наблюдал как мать с отцом снова ругаются, доказывая кто больше из них прав. Из-за злости, после скандала с матерью, под горячую руку отца попадал я. Мать даже не заступалась, смотря на меня она только оскорбляла меня, говоря какой я не способный. До четырнадцати лет, я снова и снова получал от отца, и выслушивал оскорбления матери. Мне хотелось верить, что это сон. Вот вот я сейчас проснусь, а мама готовит кашу и целует меня за завтраком. Всё сильно изменилось, когда мать начала пить. В один из таких дней, я больше не мог верить в тепло родителей и сбежал из дома на многоэтажное здания, собирался свести счёт со своей жизнью. Но из этого меня спасла девочка, точно помню моего возраста. Дала надежду. Мы больше никогда не виделись, я не помню её имени и как она выглядела. Словно туман появивший вечером и исчез утром. Я переехал от родителей в возрасте шестнадцати лет, самостоятельно начал зарабатывать деньги и заниматься с портом. Спорт всегда помогал справиться с больными воспоминаниями и мыслями.

-Не переживай, я уверен они любят тебя, но, скрывают этого. Многие родители думают, что с этого на балуют детей. Поверь, не ты одна такая. Я из тех же, я же ещё живу, только на едине со своей грёбанной жизнью. -Я её точно где-то видел, но не мог никак вспомнить. Возможно мы пересекались на лестничной площадке. Я закурил сигарету из-за стресса, мне хотелось помочь ей, также, как мне помогла и та девочка -Я могу сесть поговорить с тобой? Обещаю, ничего лишнего не сделаю. Я уйду, как только докурю и ты можешь закончить начатое.

-Столкнуть меня собираешься? -Она начала шутить, значит не так уж всё плохо. Можно что-то исправить.

-Хотел бы, давно столкнул.

Девушка отошла от края и сев на пол безвыходно смотрела на меня.

-Знаешь, я чувствую себя грязной. Сегодня мой день рождения, родители даже не хотели вспоминать об этом. Собиралась отдохнуть в клубе с друзьями, насладиться хотя бы приятным вечером. Но, какой-то урод всё испортил. Испортил всю надежду на счёт своего дня рождения. Оставил свои следы на мне, мне противно от этого. Я не знаю что было бы если я не успела вырваться.-Девушка снова смотрела в пустоту, хотя пару секунд назад в её глазах была искра, хоть и маленькая. Она открылась мне. Я для неё никто, но её настолько мучали мысли, что не знает кому об этом рассказать. Меня поглатила злость, каждая частичка моего тела напряглась. Такому сейчас бы не помешало размазать лицо и выбить всю дурь из головы.

-Не хочешь написать на него заявление?

-А какой смысл? Его не задержат. Я почти не помню как он выглядит, ДНК тесты навряд ли можно сделать, в моём положении сейчас . Даже если задержат, что мне делать? Я до конца своей жизни буду грязной. -Пелена пожирает меня, скулы зудят.

На языке только и вертится "я готов размазазать ему лицо, лишь бы ты не страдала".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пандемия моего сердца "Джи Эмбер"Место, где живут истории. Откройте их для себя