Part 2

11 4 0
                                    

Убрав всё, парни ещё долго обсуждали эту ситуацию, а затем разошлись спать, решив, что утро вечера мудренее. Эта ночь далась им нелегко. Уснуть получилось не сразу, а потом и вовсе снились кошмары. Во сне они чувствовали, будто кто-то смотрит со стороны. Вроде бы просто наблюдение, но даже это наблюдение казалось зловещим. Только Айену снилось кое-что другое. Парень приехал в какой-то город, очень знакомый город, в котором в реальной жизни он никогда не бывал. Сам не понимая зачем, он направился в магазин, чтобы снять денег. Каждый встречный был будто ненастоящим. Да, это странно звучит, учитывая, что это сон, но даже для сна они были слишком нереалистичными. Войдя в магазин, он не увидел ни души — всё было разбросано. Чонин быстро покинул здание и собрался позвонить, но понял, что телефон каким-то образом остался на столе в том магазинчике. Он раздумывал над тем, чтобы попытаться сбежать или же вернуться за телефоном. Парень за несколько секунд поднялся по ступенькам и вошёл в здание. Телефон и вправду лежал на столе. Но как он там оказался? Взяв его, Айен услышал свой голос, который звучал очень истощённым.
"Беги! Беги!"
Повторяя голос, парень собирался сбежать. У него даже практически получилось, но тёмная тень схватила парня сзади, прижав к себе своими дымными руками. Она довольно прошептала на ухо парню:
— Я тебя нашёл.
Чонин в этот же момент проснулся в холодном поту. Всё ещё была ночь. Казалось, что темнота в комнате была гуще, чем на улице, а в ней что-то пряталось. Не выдерживая тяжести воздуха, парень включил свет, прогоняя странные мысли. Окно было приоткрыто уже через минуту, впуская прохладный воздух. Айен умылся, пытаясь привести себя в чувство, но этот сон всё не выходил из головы. С трудом ему удалось уснуть при свете лампы. Утром все были напряжены и из-за вчерашней коробки, и из-за плохого сна. Парни со всех сил старались и на записи, и на репетиции. Запись они отдали стаффу на проверку, и там действительно не нашлось ничего подозрительного. Все недоумевали, как такое смогли провернуть. Если бы кто-то затеял что-то подобное, то об этом явно бы гудел весь интернет. Не говоря уже о личных вещах, которые лежали как трофеи под стеклом.
Айен рассказал о своём сне ребятам.
— Очень странный сон, — сказал Хан и зевнул.
— Возможно, он что-то значит, а может, это просто игра мозга, — попивая айс американо, задумался Хёнджин.
— Я надеюсь, что это просто из-за впечатлений. Я ужасно спал сегодня, — ответил Чонин и тоже зевнул, а за ним и другие.
— Так плохо я ещё никогда не спала, при этом мне не снилось ничего, просто темнота и ощущение, что за мной наблюдают, — сказала Сынмин, а остальные поддержали её.
— Всем нам спалось плохо, никаких снов, только у Айена была эта тень во сне. Это очень странно, — начал Чан свою мысль, а затем вместо того, чтобы продолжить, начал искать в интернете.
— Что ты ищешь? — спросил Минхо.
— Да вот хочу поискать про такие групповые сны. Про фигуру во сне Айена пишут, что это страхи, либо в жизни идёт что-то не так, но я не думаю, что всё так просто. Она ничего конкретного. Давайте будем осторожнее, кто знает, что это было.
— Полностью согласен. — Поддержал Чанбин, а за ним и остальные мемберы.
Мемберам пришлось вернуться в общежития пораньше и отдохнуть, потому что в таком состоянии они не могли работать. Но каково же было их удивление, когда они обнаружили ещё одну коробку под своей дверью. Первым делом они пошли смотреть камеры.
Как и в прошлый раз всё было хорошо сначала, но потом камера начала сбоить и они увидели то, чего никак не ожидали. Перед камерой был Айен, но не их Йени, не их милашка-макнэ. Этот парень был одет в тёмные штаны, белую футболку и синюю ветровку. Он смотрел прямо в камеру и улыбался, а затем помахал рукой, словно знал, что ребята будут их смотреть. Парень выглядел безумно, на правой щеке виднелась царапина. Все были в шоке и не знали, как реагировать. Через несколько секунд он перестал улыбаться и повернул голову вправо...
_________________________________
Вот и вторая глава. Надеюсь, вам всё нравится. А ещё хочется услышать ваши предположения о том, что будет дальше. Мне будет интересно почитать.

Призраки ВселенныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя