Part 3

2 0 0
                                    

Его определённо что-то насторожило, а затем камера начала сбоить и парень исчез.
-Я не понимаю... Это точно не наш Чонин, он весь день был с нами, да и царапины нет, но выглядит он так же, разве что немного взрослее. - Сказал Чан, а остальные не знали что и сказать -
В такой ситуации и говорить нечего, все прекрасно видно по глазам. Если заявить в полицию, то как ты им объяснишь Чонина, как объяснишь то, что человек появился и пропал за считанные секунды?
Охраны здесь предостаточно, но даже она не смогла уследить. Передать записи и коробки директору? Вряд-ли они смогут разобраться с этим, тем более здесь уже отлично видно Айена.
Как ты докажешь, что это не подделка? Может они сами всё сделали, публичности хотят. Поэтому было решено пока ничего никому не сообщать.
Непонятно к чему это может привести. Снова в гостиной на столе стояла коробка, а вокруг неё собрались парни. Распаковывать в этот раз никто не спешил, все молча сидели.
-Я открою. Там может быть объяснение. - Сказал Айен, Хан хотел его остановить, но одумался.
-Только аккуратно, мы не знаем, что внутри. -
Феликс дал ножницы и подошёл, чтобы помочь.
В этот раз коробка была меньше, намного меньше.
Разрезав скотч, Чонин медленно открыл её. Внутри находилось несколько фото, какой-то свёрток и записка. Хёнджин взял фото, Чанбин свёрток, а Минхо записку. Первым делом все обратили внимание на несколько фото. Все они были с мемберами, но там они выглядели иначе, причёска, одежда. Первые три были будто неожиданно сняты в счастливые моменты, аккуратные. Дальше же все мемберы на фото, кроме Айена были разрисованы.
Да так, что тяжело было понять кто где. Записку решили оставить напоследок. В свёртке находилось 8 кулонов. Каждый из них был словно маленькая вселенная со звёздами, а на обратной стороне находились инициалы в соответствии с любимыми цветами ребят. Надевать их они конечно же не спешили, кто знает что это за кулоны. Вдоволь насмотревшись, парни отложили их обратно в коробку. Минхо развернул слегка скомканный лист и начал читать.
-Не потеряйте кулоны. Ни в коем случае. Носите их. Вы уже увидели меня, а я видел вас еще несколько месяцев назад, но тогда было слишком рано и я не мог ничего сделать. Не слушайте теней. Я знаю, что они уже рядом и скоро придут за вами. Ещё увидимся. Все не должно повториться.-
Прочитал Минхо
-Но откуда он знает про теней? Кто придёт?
Вопросов стало только больше. - Сказал Сынмин и взял свой кулон.
-Даа.. Что будем делать? - Спросил Хан.
-Я даже не знаю, ребят. - Ответил Чан и тоже взял кулон, а затем начал крутить его в руках, внимательно осматривая.
-Камеры вроде нет. - Сообщил Сынмин_
-Возьмём их? Или выбросим?. - Спросил Хёнджин
-С одной стороны логическим решением будет их отдать стаффу либо выбросить, но этот псевдо Айен непонятно как проворачивает свой трюк с камерой, знал про сумку, показал нам наши личные вещи, в том доме в видео играли не выпущенные песни, он знает про теней. Так что, если рассуждать с этой точки зрения, лучше будет оставить эти кулоны. Если бы он хотел причинить нам вред, то уже бы это сделал. Как видите, его не останавливает куча охраны. Рассуждал Чанбин
-Да, ты прав. - Сказал Феликс
-Я не уверен, что носить их хорошая идея. - Сказал Чонин
-Вот и проверим. - После этих слов Минхо надел кулон, а тот стал немного ярче
-Ну, что ж, давайте просто будем носить их в рюкзаке или кармане, но не надевать. - Сказал
Чан.
-Разумно. - Подытожил Хан
После этого разговора ребята разобрали кулоны и ушли по своим комнатам. Их одолевала усталость.
Уснуть всем удалось практически сразу, как только их тело оказалось на кровати. Мало того, что прошлая ночь была тяжёлая, так ещё и целый день ребята работали не покладая рук. Кто-то из мемберов так и уснул с кулоном в руках, другие же оставили их на тумбочке, рядом с кроватью. В этот раз в их снах что-то изменилось...
Продолжение следует...

Призраки ВселенныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя