Принц
В горле пересохло, губы по ощущениям потрескались, тело ломило. Я еле приоткрыл глаза и через мутную пелену увидел обеспокоенный взгляд Алиты.
- Очнулись? Снимите скорее заклинание тишины! - потребовала первым делом
Её голос звенел от нервов и гнева.
Я мотнул головой. Какое там заклинание, когда дышать больно. Сил нет пошевелить даже рукой. И она вроде бы поняла это, устало опустившись рядом со мной на постель. И немного небрежно стёрла капельки пота с моего лба мокрым полотенцем.
- Я уже думала, помрёте... - она устало вздохнула.
- Рано... обрадовалась... - прохрипел я.
Приятно злить её. Ничего приятнее не ощущал в жизни. Даже про гарем ради этого же говорить начал. Чтобы злилась... Красивая такая, когда злится. А уж если в этот момент ещё и смущается – так это вовсе деликатес.
От своего первоначального плана сделать её своей наложницей я уже отошёл. После того, как ту тихую эльфийку увели у меня из-под носа. Так что больше жениться было не на ком. Разве что... На ней и жениться, чтобы разозлить посильнее? А что...
- Да если бы не я, то все, кому Вы надоели (а таких, я уверена, немало), радовались бы уже. Пришлось сбивать жар. Час вокруг Вас тут бегаю! – девчонка возмущалась, потрясая в воздухе полотенцем.
Не удивлюсь, если очень хотела им же меня и приложить. Правда, мне показалось, что я лишь на несколько мгновений отключился. И слабость эта странная такая... Будто бы магического происхождения, а не из-за яда... Как только смогу открыть дверь, нужно бы пригласить лекаря и провериться снова.
- Сейчас болит что-то? - осведомилась она деланно-безразлично, но я-то видел, что волнуется.
- Всё, - признался.
Каждый сантиметр тела болел.
- Вот и лежали бы, не двигались, вместо того, чтобы скакать тут как горный... хм... - проворчала, вновь протирая мое лицо прохладным полотенцем, свежим. И всё же тихо ругнулась.
Уголки моих губ сами поползли вверх, а ещё будто бы укололо что-то изнутри.
Сидит вот она тут, недовольная, обиженная, даже злая. Ругается, но полотенчиком моё лицо протирает. И продолжает помогать... Странное чувство. Никто так никогда не делал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТБОР невест для ледяного принца
Fantasy- Вы правда выбираете меня? - Конечно, - заявляю уверенно. - Я Вам... нравлюсь? - спрашивает робко, а я усмехаюсь: - У тебя есть реальный шанс стать если не моей женой, то фавориткой... - Фавориткой? - она забавно хмурится, пока пытаюсь вспомнить её...