Глава 21

430 12 0
                                    


Правитель ходил из угла в угол своего кабинета, а я стояла перед ним, не понимая, зачем меня позвали.

Вчера, когда принцу стало лучше, он всё же открыл дверь. В неё же и ввалилась целая куча народу во главе с его отцом. Вот уж поставил он меня в ситуацию, конечно, когда выяснилось, что мы с ним были заперты... Но главное – что заботу об умирающем на себя наконец принял лекарь, испугавшись, что нашего ледяного принца заколдовали.

Ага, заколдуешь его... Он сам вон кого хочешь... Но это не отменяло того, что я постоянно думала, а как он там. Вдруг лекарь снова оставил его, а он там лежит на полу одиноко?

Конечно же до того мне нет совершенно никакого дела. Пусть лежит, простужается там... Вообще без разницы... Ну или самую малость жаль. Кааапельку только. Да.

И оттого, что со вчерашнего дня я его так и не видела, а меня в срочном порядке вызвали к правителю, уже волновалась. Вдруг принц умер, и нас отправляют по домам? Домой мне хотелось, верно. Но не такой же ценой!

Эх, надо чётче формулировать свои желания...

Я постукивала кончиками ноготков по стоящему рядом столу. Присесть мне никто не предлагал. Стоять просто так было скучно.

Но правитель вдруг резко обернулся, глядя на выстукивающую ритм мою руку, и гневно прищурился.

- Простите, - пискнула, размышляя, что ему бы нервишки подлечить...

Тут дверь неожиданно открылась, и в неё вошёл один из принцев. Тот, который вечно недовольный всем эльф. Следом за ним появился ледяной принц – живой и здоровый, чтоб ему пачка гороха под матрасом попалась... И заприметив меня, он вроде бы сначала оживился, а потом наоборот нахмурился, оглядывая собравшихся.

- Отец, - поклонился эльф, глянув на меня презрительно и зло.

Что я ему-то сделала?! Смотрит так ещё!

- А по какому поводу собрание? - осведомился тот принц, что был ледяным, но горячим.

Его жар я помнила до сих пор. Как и непривычное поведение после.

- Сейчас и узнаёшь, - правитель остановился, тяжело взирая на нас.

А потом начал спокойно и намеренно-медленно:

- Мне надоело, что мой старший сын ведёт себя как ребёнок, - поджал губы правитель и тут же продолжил, не давая этому самому сыну возразить. - Поэтому я уже отменил твой отбор невест и выбрал тебе невесту сам...

ОТБОР невест для ледяного принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя