А ты пахнешь граффити, кофе три в одном, хризантемами и чрезмерной любовью.

53 6 4
                                    

‼"Душа" заглавными буквами не является опечаткой.


Яркое солнце цвета липового мёда, посылает ветерок, чтобы тот раздвинул шторы небесного оттенка, с белыми, светлыми облаками в одном из окон восьмиэтажного здания. Лучи тихо прокрадывались в комнату парня Джисона с светлыми волосами цвета созревшей пшеницы, обнимали прикроватную тумбу и гитару из берёзового дерева, пробегали по лёгкой простыне, что укрывала парня, а после жёлтый свет осыпает лицо юноши. Он морщится, его ресницы немного подрагивают, а губы искривляет недовольство.

–Сейчас лето, а даже солнце против моего сна,– бурчит под нос Хан, потягиваясь и зевая. Взяв телефон в руки он посмотрел на время. Дисплей показывал 10:43. –Стоп,– парень пробудился, будто молния пробила его насквозь. –У меня же встреча с Минхо в двенадцать.. Мне нельзя опоздать! Он же меня тогда точно живым из парка не выпустит,– с немного истерическим смешком, Джисон выпрыгнул из постели и помчался в футболке и трусах с человеком-пауком в ванную, захватив сменную одежду. Кислотно-жёлтый свитшот и белые джинсы палаццо.

Хан- обычный ученик десятого класса с любовью к яркости, гитарам, русским песням Монеточки и Минхо- лучшему другу с седьмого класса, однокласснику с крашеными фиолетовыми волосами, опоре и творческой натуре с граффити и кофе три в одном, которое он заваривает каждое утро, независимо от дня и места, где он находится. Оба щуплые и слабые, но живя в толерантном и благоразумном круге людей- им спокойно и хорошо. Жизнь у них прекрасна и легка как сладкая вата.

Выходит из ванной комнаты, как из парилки или какого-то крутого фильма с хулиганами, но спотыкается об порог и стукается правым локтем об угол стены, падая на левую ладонь, слыша, как кричит доброе утро мама с кухни и тихо посмеивается, услыхав звук открывшейся двери и стука об пол. Ели как поднявшись он зашёл в комнату, открыл оранжево-красный шкаф и из второго, от пола, ящика, достал свои любимые радужные носки, что по длине казались гольфами. Взяв телефон время уже перевалило за одиннадцать, а идти Хану полчаса до того парка, где они решили погулять с Минхо. Блондин обещал взять свою гитару, чтобы вместе с Ли разукрасить её граффити. А взамен парень говорил, что принесёт один небольшой подарок, который точно должен оценить Джисон. Неизвестность презента интриговала, поэтому стоит поспешить. Осторожно запаковав гитару в чехол, Джи прошёл на кухню, где плюхнулся на мягкий стул бежевого цвета.

-А ты пахнешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя