14 серия.Тёмный секрет Блум

35 4 1
                                    

POV Кейси.

У нас был урок. В этот раз он проходил в актовом зале, а не как обычно в классе. Мы сидели на возвышенностях, и у нас был как бы зачёт. Бабушка вела этот зачёт, и сейчас была очередь какой-то феи по имени Джудит. Фея справилась с заданием и села на место.

— Блум, вы следующая, — сказала бабушка.

Блум тяжело вздохнула, но после нашей поддержки она всё же вышла и начала сдавать зачёт. Она превратилась, после чего она начала зачёт. Он заключался в том, что нужно было спасти розу и не попасться в ловушки. Блум успешно справилась с заданием, после чего вызвали меня. Я тоже успешно справилась с зачётом.

Потом прошли уже остальные уроки, был обед, после чего нас отпустили по комнатам. Мы все занимались, кто чем. Я и Стелла возле зеркала и примеряли наряды. После этого мы делали макияжи и экспериментировали.

— Я сделаю для тебя самое лучшее платье в мире, — сказала фея солнца.

— Не стоит. Зачем? — спросила я.

— Как зачем? Ты заслуживаешь лучшего.

После этого мы повертелись ещё некоторое время у зеркала, и каждый пошёл спать.

***

На следующий день мы сидели в комнате, но тут к нам постучали в дверь.

— Входи! — крикнула Стелла.

Дверь открылась, и тут же перед нами предстала фея природы.

— Флора? Что случилось? — спросила я.

— Вы не видели Блум? — спросила Флора.

— Нет. Мы вчера весь вечер были в комнате, но никого не видели.

— Странно. — Текна то же вошла к нам в комнату. — Блум вчера так и не вернулась, мы искали её, но не смогли найти.

— Брендон сказал, что вчера ночью он отвёз её в Облачную Башню, после чего вернул домой, но она так и не вошла в Алфею, — сказала Муза.

— Нужно найти её, — сказала я.

Мы побежали ко входу в Алфею.

— Девочки, а Брендон ещё что-нибудь сказал? — спросила я.

— Нет. Он честно был не готов к этому разговору, он не хотел вообще говорить нам. Он как будто боялся чего-то, — ответила Муза.

— Волшебницы Винкс!

Мы превратились, и тут же стали обдумывать план действий.

Я в Винкс.1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя