Мы тусовались с ребятами. Пили виски со льдом и колой. Один Рома не пил. Ему же надо было как-то нас с Лизой вести домой.
Я записала кружок в ТГК
-всем привет! А я тут с ребятами тусуюсь... Вот Лиза, Вот Даня.. А вот Рома.. И другие ребята..
Я перевела камеру на них и они помахали. Я закончила кружок, и откинулась на спинку дивана. Ко мне подошла
Лиза
Л- мы уже домой уезжаем
-окей
Мы с ребятами, вышли на улицу
-ну всем пока. Мне было приятно с вами познакомиться)
Все: нам тоже
Ко мне подошёл Даня
Д- вот мой номер.. Напиши мне, может быть стрим проведём вместе..
-окей.Мы с Лизой и Ромой сели в машину и поехали домой. Когда мы приехали то я сразу же легла спать. Завтра будет тяжелый день. Потому что я переезжаю,а ещё мне надо будет забрать мою собаку.Я жила с ней в Москве, но из-за переезда, пришлось отдать её родителям на время. Собака породы Доберман. Кличка Арчи.Ему 2 года.
Утро.
Я проснулась в 10, голова к удивлению не болела. Я быстро собрала все вещи и пошла обуваться. Обула на ноги Вансы и села в заранее заказанное такси. Я приехала на квартиру и стала раскладывать все вещи. У меня тут будет стримерская комната. Я хочу начать стримить.Когда я разложила все вещи, то села в такси и поехала к родителям. Пока я ехала то я решила написать Дане.
"Данилка😊"
-привет. Это т/и
Д-о,привет т/и) как дела?
-хорошо.. Я хотела предложить провести сегодня стрим..
Д-о! Хорошая идея. Напиши свой адрес
-вот ****
Д- окей.. А во сколько?
-не знаю.. Я сейчас еду за своей собакой
Д- у тебя собака есть?
-да, доберман)
Д- нихуя! Ну давай в 19:00?
-окей, пока)
Д-пока)Такси приехало и я вышла из него. Когда я забрала Арчи, то села в такси. Арчи был очень рад меня видеть. Облизал мне всё лицо.
Я приехал домой и Арчи стал нюхать все что видит. Наркоман. Время было уже 17:27. Я стала готовить шарлотку. Когда я поставила ее в духовку, то услышала звонок в дверь. Я пошла открывать, а Арчи стал лаять.
-Арчи,Тихо!
Арчи прекратил гавкать, а я открыла дверь
Д- привет)
-привет, заходиОн прошёл в квартиру, а я закрыла на ним дверь.
-щас я переоденусь.. А ты можешь пока познакомиться с Арчи
Д-окей
Даня сел на корточки и стал гладить Арчика:)
А я пошла одеваться. Я одела Джерси и короткие шорты. И вышла к Дане
-пошли стримить? Я кстати Шарлотку поставила в духовку.. Потом поедим
Д-ооо! Шарлотка!
-ахахахМы запустили стрим
-всем привет.. Со мной сегодня Даня Кашин
Д- всем привет!
Арчи гавкнул
-а да.. И Арчи)
Чат: НИХУЙ/ ООО, НОВЫЙ ШИП!/ЧТО ЗА КВАРТИРА/О, АРЧИ!
-так.. Я переехала. А на счет шипа, вы вообще что ли конченые?
Д- бялть, что б ты понимала, они всех шиперят
-ага.. Какой твой любимый шип?
Сказала я в шутку
Д-Мой.. Мой Кашенцовы!!!
Даня решил мне подыграть
-ПХПХПХХЕПХХА БЯЛТЬ!
Д- пхпхпхпх, ну а что?