джисон пабо

4 1 0
                                    

|8:03|

ты просыпаешься в комнате полной солнца и пытаешься восстановить в памяти последние события и понять, где ты вообще находишься. тут твой взгляд падает на создание, которое мирно посасывает рядом с тобой и тут тебя прошибает. ты сразу вспоминаешь все, что было вчера, но не помнишь, как оказалась в этой комнате.

ты решила, что это не такая важная деталь, но спать уже не хотелось, поэтому ты встала, умылась и пошла на кухню готовить завтрак для друзей.

готовить ты умела и любила, поэтому пожарить яичницу и сделать тосты тебе не составило труда. ты удивилась, как наша прекрасная парочка не проснулась от твоей возьни на кухне, потому что гостиная и кухня в квартире минхо были одним помещением.

только ты снимаешь со сковородки последнее яйцо, как из комнаты выходит заспанный и лохматый минхо.

м: доброе утро т/и,- зевает парень и устало протирает глаза.

т/и: привет.

м: ты чё завтрак приготовила?

т/и: ну да.

м: афигеть у меня чо яйца были??

т/и: дурак что-ли

м: т/и, какая ты клёвая, - с восхищением произносит парень.

т/и: всмысле?

м: ну ты и бить можешь и забулить маньяка можешь, при чем как забулить, и готовить умеешь, что за девчонка такая

т/и: да ладно тебе.

м: нет, я серьёзно.

т/и: ну ладно, садись, ешь уже

вы вместе сели кушать. пока вы ели, вы обсуждали все подряд и всех подряд. тебе с ним было очень комфортно, и ты даже подумала, что хотела бы больше времени проводить с ним вдвоём.

т/и: сколько они ещё спать собирабися, - ты встала из-за стола и начала убирать грязную посуду

м: давай я помою

т/и: ой какойй)

м: должен же я хоть что-то в своей квартире сделать, - минхо подошёл к раковине и начал мыть посуду, - я думаю они ещё долго будут спать, - он посмотрел на часы, - только 9 доходит. может сходим погулять, пока не проснулись? вдвоём)

т/и: оо ну кстати. гуд идея, - ты взяла полотенце и стала вытирать только что вымытую минхо посуду.

после того как вы поставили ее на место, вы пошли одеваться. хоть сейчас и было достаточно рано, на улице было уже тепло

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

городская заброшка. т/и и минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя