ещё класса с пятого тебе очень хотелось сходить на заброшку, но одна ты боялась идти, и вот наконец тебе получилось уговорить подругу сходить на ближайшую.
она позвала с собой своего парня, а её парень своего друга. ты не знала того, что с вами пойдут мальчики, и когда ты увидела их втроём, подошла к подруге и спросила:т/и: а это кто?
ты показала на второго мальчика.
её парня ты знала, а друга видела впервые.
й: это минхо, друг джисона. *шепотом* пообщайтесь, может и вы встречаться начнёте😏
т/и: *шёпотом* дура, мне парень нахуй не нужен.
м: привет, малыха)
т/и: привет, я т/и.
м: знаю)
ты была очень рада видеть мальчиков. ну во первых чем больше человек, тем веселее, во вторых с мальчиками совсем другая атмосфера будет.
вы вместе пошли к самой заброшке. всю дорогу вы с Минхо болтали, а Йеджи с Джисоном так на вас смотрели, будто давно этого хотели.т/и: а у тебя вообще есть девушка?
м: нету. ей можешь быть ты)
т/и: ахахаха, дурак. мне не нужны отношения.
может тебе показалось, но Минхо как-то приуныл после этих слов. ты решила, что это не так, а может тебе просто хотелось в это верить...
вы дошли до заброшки и у тебя начал болеть живот.т/и: ребят, мне уже страшно.
здание выглядело очень старым. те несколько окон, которые там были - выбиты, стены потрескались, крыша была проломленна в нескольких местах, а на досках остались следы пожара.
эту заброшку знает весь город. про неё ходит очень много слухов. многие говорят, что здесь была школа, где пропадали ученики. кто то рассказывал, что здесь была псих больница, в которой умирали пациенты, а их души остались тут и пытались забрать к себе каждого, кто сюда зайдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
городская заброшка. т/и и минхо
Randomодна твоя детская мечта подарила тебе того самого человека