Глава 9.

377 16 3
                                    

Мой сон был крепким, совершенно без сновидений и больше походил на маленькую кому. Я не знала, сколько времени я провела вот так, без сознания, лежа на кровати.
И, разумеется, не знала который час, да и день, наступил, когда я проснулась. Без окон все времена суток путались, переплетаясь в клубок.

Чана не было рядом, а сама я находилась в его спальне. Тяжелый красный балдахин скрывал от меня остальную комнату. Я попыталась подняться, но тут же со стоном упала обратно – сил во мне все еще не было.

Интересно, сейчас день, или ночь? Скорее всего, ночь, раз Чана тут нет.

Некоторое время я просто лежала, иногда проваливаясь в забытье, отчасти удивляясь, почему Крис еще не пришел донимать меня своими глупыми требованиями и совершенно несмешными шутками. Или, по крайней мере, почему не переложил меня в другую комнату.

Когда сознание прояснилось в очередной раз, я почувствовала голод. Я вновь попыталась встать, но смогла лишь со слабым стоном упасть обратно. Казалось, у меня не хватит сил даже просто позвать кого-то к себе.

Впрочем, мне не пришлось этого делать. Спустя несколько минут дверь отворилась и в комнату вошла горничная. То ли она услышала, что я уже проснулась, то ли пришло время уборки.

Это была молоденькая девушка, хрупкая, похожая на куклу, с длинными светлыми волосами, что пышным одуванчиком торчали во все стороны. В отличие от остальных слуг, в ее взгляде не было ни капли зависти. Лишь доброта и теплое человеческое сочувствие к моему состоянию.

— Вы уже очнулись? – она подошла ближе. – Как же хорошо! Господин сказал, что вам надо поесть. Сейчас я принесу вам суп и немного красного вина для гемоглобина. Господин так переживал за вас, пока вы были без сознания.

Последняя фраза меня разозлила.
Я хотела крикнуть в ответ, что это из-за Чана я и оказалась в постели. Что он силой держит меня в замке. Но я была еще слишком слаба, поэтому смогла лишь тихо промычать нечто нечленораздельное и вяло помотать головой.

Впрочем, девушка все равно этого уже не видела. Она буквально вылетела за дверь, словно от скорости сейчас зависела ее жизнь.
Когда она вернулась через несколько минут с подносом, на котором стояла дымящаяся тарелка супа и бокал вина, то я уже остыла.

Действительно, может она лишь хотела как-то утешить меня? А может, Чан успешно притворялся расстроенным и заботливым, ведь, в конце концов, все в замки считали меня его парой, точно не понимая, что у монстров не может быть никаких теплых чувств.

Сказки для вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя