Фурина сидит вся в крови и не знает что ей делать... Тут она вспомнила, что у нее есть вино!!!))) 0(0((((()))
Она достала вино и вылила его на свою уздечку, чтобы остановить кровь. Тут она заорала, что есть мочи!
— Ааааааааа~!
Тут она от боли начала ссать на пол, так как боль была не передаваемая.— Нёвилетт, я тебя убью!!!
Тут на крики пришли дворецкие и охуели от того, что они видят. Хуйки этих гениев встали, и пробили дырку и трусах и штанах. Фурина заорала вдвойне.
— г-госпожа..?
— Уйдите быстро! ... И п-позовите мед. персонал...
Тут они начали мешкаться и шептаться.
— Оуу~... А что если мы этого не сделаем~? Госпожа Фуришлюха...~.
Ч-что?!
Тут они начали подходить, как кончили все втроем прямо на ебло фурину. Фурина была вся мокрая, так как она получила конную дозу оргазма.— Ах вы суки...
Тут они взяли шприц с огромной дозой героина и вставили его в ее пизду.— Ааааахха~
Тут фурина вспомнила, что может управлять временем, и полетела на 10 минут назад.
Она уже в кабинете с Новилетиком и заигрывает с ним. Тут опять врывается Ризли, но она не растерялась, и сама воткнула ему уже в хуй свою палочку... Ехехеххе~
Ризли начал бить фурину по еблищу, что она начала плакать, но при этом получать сильнейший оргазм..
Фурина обосралась и обоссала Ризли и рядом стоящего Нёвилетта, тут Нё~вилет возбудилась в вошел своими пальцами ей в глотку, и начал ласкать ее органы. Тут он добрался до пищевода и кончил ей в глаз..
Невилет начинает стонать как шмарь, тут Ризли подключается и начинает ее бить в коленные чашечки, что сломал их и кости вылезли наружу... Фурина кончила.