!много матов. 0-ь канона, особенно в начале!
целый час из комнаты слышались крики, маты.
вару и джокер не смогут друг без друга.
дж- сука, блять мы так мешаем вам жить!?
п- ты мешаешь. до тебя всё нормально было.
вару почти всё время стоял просто в каком то трансе и не знал что делать..но слова пика его вывели из астрала и вару уже не выдержал.
в- БЛЯТЬ ДА ТЫ ЗАЕБАЛ! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, Я ТОЛЬКО СТАЛ СЧАСТЛИВЫМ УБЛЮДОК ТУПОРЫЛЫЙ!- кричал вару в порыве агрессии. на выдохе он выдал- сука, ты называешь себя лидером? да даже куромаку лучше тебя, всё что ты можешь орать, указывать и не учитывать мнение других. ты "лидер" только потому, что ты сильнее, а на самом деле ты просто упёртый, жаждущий власти над всеми придурок. Пусть я буду позорищем пиковой масти для тебя, ведь только ты всегда считал меня "позором", та ты самый худший из клонов. даже тот жёлтый будет получше.-с язвительной улыбкой, через которую веднеються острые клыки.довольный собой вару схватил джокера и повёл в свою комнату, а через неё на крышу. по малому веднелся закат, а клоны просто молча сидели наслаждаясь тишиной. Вару нашёл в кармане какую-то сигарету, попросил джокера поджечь, он достал жигу, тоже с кармана, и вару закурил.
дж- ты куришь?)
в- так легче успокоиться.-вару начал курить до отн с джокером, с ним ему спокойно. Но не сейчас.
дж- дай тягу.
скурили одну сигарету на пополам.они не знали что будет дальше, но точно знали что
их ничего не разлучит.пик обдумывал что услышал, но пытался внушить себе что это ему накрутил джокер.
валет ему симпатизировал, но далеко не характером. хотя, он даже не пытался его понять и узнать, а может было бы всё по другому?но надо жить сейчас и не оглядываться назад. не всё ещё потеряно? да?
пик правда думал что вару не любит 13-го, а играет роль, чтоб его развести на что то мб, и думал просто подкупить пятого, он заглянул в его комнату и увидел открытый чердак, а то есть вход на крышу, и понял что зелёные там. надо выждать пока Вару будет один.
отакот ребята. части очень плохо залетают, прошу продвинуть и написать любой ком и поставить лайк. буду очень благодарна и чаще писать части что и так сейчас пытаюсь делать. всех люблю, роднульки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ОН ОПАСЕН!
FanfictionУ валета пик есть секрет, он общается с Красным Джокером. -А если это узнают клоны? Будет плохо... ИЗВИНИТЕ ЗА ЧУТ ЧУТ КРИНЖ В НАЧАЛЕ ДАЛЬШЕ НОРММ Кхм,кхм это фанфик по ВаруДжо, потому что по этому шипу мало фф, и я решил написать, он не связан с пр...