1

97 5 1
                                    

И вот, прошло уже полгода, ты все еще в поисках своего старшего брата. Ты искренне верила, что он все еще жив и нашел людей, которых будет любить и защищать. В процессе исследования Японии и поиска старшего брата ты стала хантером, получив лицензию, а так же узнала о нэн и начала его осваивать.

[ О способностях Ризе:
Девушка за свое полугодовое путешествие прекрасно освоила физические навыки. Ее мозг снабжал тело непоколебимым духом и волей. Не смотря ни на что, она добивалась своих целей, жертвуя единственным, что у нее было. (В пример берем ее желание найти брата учитывая потерю семьи). Так же девушка имела иммунитет к легким ядам. В пример возьмем укус змеи и нож Куроро. Укус змеи девушка спокойно выдержит без последствий, а от токсина ножа Куроро девушку бы незамедлительно убило
Нэн:
Девушка владела навыком материализации. Она могла материализовать тетрадь, в которой написана вся подробная биография врага и его способность нэн. Конечно же за такую хорошую способность тебе пришлось поставить условия использования тетради нэн.
Пояснение:
Нэн Ризе отличается от нэн Пакуноды тем, что та лишь читала мысли поднимая осадок из воспоминаний жертвы. Она могла лишь узнать то, что знает сама жертва. Ризе же имела подробную информацию о жертве не смотря на то осведомлен он ей или же нет.
Условие:
Ты не имела права читать информацию о противнике во время боя. При нарушении условия ты могла навсегда потерять речь.
Подробное использование нэн:
Все, что тебе надо было для активации способности- это узнать полное имя и фамилию жертвы, а так же хоть раз дотронуться до него в живую. При исполнении заданных условий тебе нужно было лишь сказать: Тетрадь нэн 'имя, фамилия жертвы' .
Оружие вне нэн:
Вне нэн ты использовала пистолет, заряженный раскаленными пулями. Это было сделано для того, чтобы во время проникновения пути в тело, она вылетая, сразу прижигала рану и из нее не сочилась кровь. Оружие было сделано только лишь в целях самообороны. Ты не хотела стать тем же чудовищем, что и твои родители, поэтому научилась, даже при самой ужасной ситуации попадать не в жизненноважные органы. Тем более враг от болевого шока не мог продолжать бой и ты могла спокойно реализовать свою способность нэн.]

Поняв, что девушка совсем на мели, она решила подзаработать денег. Найти место с хорошим заработком совсем не сложно, но не попасться на уловки мошенников гараздо проблематичнее, поэтому девушка решила пойти в проверенное место, а именно на 'Небесную арену'! Четвертое по высоте здание в мире, 990,6 метров в высоту и состоит из 251 этажа. Идеальное место для людей, которые любят зарабатывать деньги кулаками.
Пройдя в здание девушке сразу назначили бой. На первом этаже все враги и гроша не стоят, поэтому ты отправляла их в нокаут легким толчком, даже не используя ауру нэн. Видя твое мастерство, судья решил сразу отправить девушку на 50 этаж, ты обрадовалась, но решила остаться в зале и понаблюдать за происходящими боями. И вот, следующий бой проходит у паренька с темными волосами в форме иголок. Он выигрывает одним толчком. И сразу после него мальчишка с белыми волосами побеждает почти таким же способом. Тебе стало интересно и ты решила с ними познакомиться. Догнав мальчиков после боя беловолосого, ты подбежала к ним и сказала.

Экстаз.Место, где живут истории. Откройте их для себя